Политика и экономика городов и гильдий
Глава каждого города, гильдии или военной фракции может предпринимать один политический ход раз в три реальных дня (в игре при этом может пройти сколько угодно времени, от нескольких часов до полугода). Это правило введено для того, чтобы другие игроки успевали узнать и отреагировать на действия игрока-лидера.
К таким действиям относятся: политические переговоры, найм солдат, приказы о перемещении отрядов, боевые действия и т.д. Те, кто пропустил свой ход по каким-либо причинам, имеют право отыграть его впоследствии, указав во время отыгрыша соответствующую действиям персонажа дату. Те, кто пропустил пять ходов и более (15 дней и более) без указания причин своего отсутствия в соответствующей теме, лишаются права быть главой фракции и смещаются с должности.
Кроме того, лидеры фракций могут быть смещены по причине систематических нарушений правил игры и игровой логики.
Доход городов и гильдий.
- Стартовый капитал казны городов со стенами - 50000 септимов, без стен - 35000, гильдии - 20000.
- Ежемесячно в казну городов поступает 5000 (со стенами) септимов и 3000 (без стен) септимов от налогообложения НПС-жителей.
- Еженедельно в казну городов поступает 3000 (со стенами) септимов и 2000 (без стен) септимов от штрафов и лицензий, торговли с другими городами и проценты от предприятий
- Еженедельно в казну гильдий поступает 3000 септимов, как доход от заданий, выполненных НПС.
- Стоимость постройки городской стены - 180 000 септимов.
- Стоимость постройки нового форта/основания малого поселения - 300 000 септимов.
Развитие гильдий и предприятий
Игроки вправе создавать новые фракции, в том числе и предназначенные для извлечения прибыли.
В случае организации такого предприятия лидер новосозданной фракции, если она легальна, обязан приобрести разрешение на деятельность от того холда, на территории которого действует фракция.
Классические фракции от уплаты налогов освобождены, однако могут иметь соглашение с городом, по которому добровольно делают взносы в казну в обмен на какие-либо права.
При организации новой легальной фракции необходимо обратиться к ярлу/управителю для получения разрешения на деятельность и заплатить за лицензию. Разрешение действует в течение 1 года с момента получения, стоимость определяется индивидуально в зависимости от размера и прибыли вашей фракции, а также ваших личных отношений с властями (для тана владения цена всегда минимальна).
Открытие личного предприятия: от 1000 до 20000 септимов.
Создание малой (менее 10 членов) организации: от 5000 до 25000 септимов.
Создание средней (от 10 до 100 членов) организации: от 15000 до 50000 септимов.
Создание большой (более 100 членов) организации: от 25000 до 100000 септимов.
Также игроки могут основать какое-либо личное предприятие, чтобы в дальнейшем получать от него прибыль для себя либо основанной ими новой фракции. В будущем (либо сразу, если хватает денег) возможно расширение предприятия и увеличение дохода от него, что требует финансовых вложений и отыгрыша. Информация о наличии личного предприятия и размере еженедельной прибыли указывается в профиле владельца, в разделе "Имущество" (желательно со ссылкой на тему открытого игроком магазина, кузни и т.д.)
Личное предприятие:
1 стадия
Еженедельная денежная прибыль - 2000 септимов. Для открытия торговли требуется 10000 септимов. При подробном отыгрыше процесса начала личного предприятия расходы сокращаются вдвое.
2 стадия
Еженедельная денежная прибыль - 5000 септимов. Для расширения торгового дела требуется 25000 септимов. При подробном отыгрыше процесса расширения расходы сокращаются вдвое.
3 стадия
Еженедельная денежная прибыль - 10000 септимов. Для расширения торгового дела требуется 70000 септимов. При подробном отыгрыше процесса расширения расходы сокращаются вдвое.
Развитие городов
Доход от стадий и способы развития города
У каждого города есть своя специфичная предрасположенность в сфере экономики, которая наиболее прибыльна и актуальна для каждого владения. От этой предрасположенности зависит, сколько прибыли приносит новое предприятие.
Ниже можно посмотреть стоимость построек и прибыль предприятий для различных городов Скайрима:
Вайтран
Виндхельм
Винтерхолд
Данстар
Маркарт
Морфал
Рифтен
Солитьюд
Фолкрит
Стоимость постройки в городах новых зданий, не являющихся источниками прибыли (казармы стражи, школы, дома для игроков и НПС и т.д.), составляет 5000 септимов.
Покупка недвижимости в городах
Имея деньги, вы можете купить любой понравившийся дом. По этому вопросу обращаться следует к ярлу города, в котором вы хотите приобрести недвижимость.
Дома на продаже в данный момент:
Дом в Солитьюде (15000 септимов)
Дом в Солитьюде (25000 септимов)
Дом в Виндхельме (12000 септимов)
Дом в Рифтене (8000 септимов)
Дом в Данстаре (5000 септимов)
Дом в Винтерхолде (8000 септимов)
Дом в Вайтране (5000 септимов)
Дом в Маркарте (8000 септимов)
Дом в Фолкрите (3000 септимов)
Займы между лидерами фракций
- Разрешены транш-кредиты: дружественные города/фракции могут давать друг другу взаймы большие суммы денег. При этом подписывается договор, в котором указаны сроки возврата долга + размер процента.
Обращаем ваше внимание: данная тема предназначена для тех, кто хочет отыгрывать стратегические действия в автоматическом режиме, не тратя много времени на их отыгрыш. В случае подробного отыгрыша доход от предприятий рассчитывается исходя из конкретных действий игрока по налаживанию производственной/логистической/торговой цепочки, и темы "Цены Скайрима".
Военная мощь городов и гильдий
Военная мощь городов
1) Система стражи:
Дружинники (стражники) являются профессиональными войнами, владеющими всеми основными навыками ведения боя. Выполняют функции как армии, так и полиции холда. Количество дружинников (стражников) находящихся под контролем ярла:
Хаафингар: 0 стражников (4000 стражников, армия Исраральда)
Вайтран: 177 стражников
Фолкрит: 210 стражников
Рифт: 320 стражников
Истмарк: 110 стражников
Предел: 168 стражников
Белый Берег: 390 стражников
Винтерхолд: 120 стражников, 650 ополченцев (в резерве)
Хьялмарк: 0 дружинников (в настоящий момент)
Солстхейм: 467 дружинников
2) Система ополчений:
Возможно обучение населения, способного держать оружие, ведению ближнего и дальнего боя, поскольку обучение ведется без отрыва от мирной деятельности в свободное время жителей, это занимает больший срок, чем обычно. Обучить таким образом можно до 70% от общей численности жителей холда, однако помните, что в случае ведения вами агресивной войны далеко не все будут готовы пойти в ряды вашей стражи (до 30% от числа обученных жителей), и даже в случае сопротивления вражескому вторжению далеко не все обученные будут морально готовы воевать (до 80% от числа обученных жителей). Обучить можно навыкам до уровня "адепт" включительно.
Допускается одновременное обучение до трех навыков.
Расценки:
Новичок – 1000 септимов на человека, требуется 1 неделя на изучение навыка.
Ученик - 2500 септимов на человека, требуется 1 месяц на изучение навыка.
Адепт – 5000 септимов на человека, требуется 2 месяца на изучение навыка.
Навыки общей физподготовки приравниваются к рангу "адепт".
Снаряжение:
Снаряжение выдается по желанию того, кто за него платит. Оно оплачивается полной суммой в соответствии с темой цен Скайрима.
Ополченцам НЕ ДОСТУПНЫ вещи изготовленные из данного материала, в связи с редкостью и сложностью обработки (исключения делаются с подробным описанием места и способа добычи материалов):
Драконья чешуя
Драконья кость
Слиток ртутной руды
Двемерский металлический слиток
Очищенный малахит
Очищенный лунный камень
Эбонитовый слиток
Хитин
Военная мощь гильдий
Она изначальна равна 64 очкам навыков, которые вы можете в произвольно количестве распределять между НПС (не более 15 очков навыка на 1 НПС). Навыки подвластных ему НПС Глава Гильдии выбирает на свое усмотрение, но сообразно количеству очков навыков и ролевой логике. НПС могут обладать мастерскими навыками. В подфоруме фракции Глава Гильдии обязан прописать профайл на каждого персонажа.
Навыки НПС можно улучшать, отдавая определенную сумму выбранному для улучшения НПС, чтобы тот мог оплатить свое обучение. После оплаты НПС выводится из игры на определенный срок, а после возвращения получает новый навык.
Расценки:
Новичок – 1000 септимов, требуется 1 день на изучение навыка.
Ученик - 2500 септимов, требуется 1 неделя на изучение навыка.
Адепт – 5000 септимов, требуется 2 недели на изучение навыка.
Навыки общей физподготовки приравниваются к рангу "адепт".
Эксперт – 10000 септимов, требуется 1 месяц на изучение навыка.
Мастер – 25000 септимов, требуется 3 месяца на изучение навыка.