Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
06.12.23 В связи с отыгрышем в зачаровательном и алхимическом магазинах Винтерхолда появились новые услуги: наложение рунных глифов и разработка уникальных зелий/алхимических артефактов
01.12.23 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком части заклинаний уникальной школы "Призыватель Пустоты" в Коллегию Винтерхолда
20.09.23 Открыт доступ к квестам на получение уникальных школ для воинов и лучников: Шехай и Джакспури
15.08.23 Небольшое обновление Правил форума
15.01.23 Традиционный марафон постов в честь дня рожденья ролевой!
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2023. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Правила и описание игры » Система навыков


Система навыков

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Система навыков в ФРПГ несколько отличается от оригинала игры The Elder Scrolls V Skyrim, потому стоит ознакомиться с нашей системой ниже в теме.

Наша система навыков позволяет показать, какими качествами обладает персонаж, его сильные стороны и способности.

Важно!
При создании персонажа каждый игрок имеет в наличии 12 баллов для приобретения стартовых навыков. Выбирая навыки, следите за тем, чтобы их общая стоимость не превышала 12 баллов!
При переносе персонажа с Tes-Game вы не ограничены количеством в 12 баллов, однако обязаны адаптировать все имевшиеся ранее навыки под новую систему навыков!

Навыки представлены в виде древ. Есть 4 основных древа навыков: Ближний бой, Дальний бой, Магия и Скрытность. Так же есть навыки общей физической подготовки, не относящиеся ни к одному из древ, 3 навыка профессий и два особых навыка: ликантропия и вампиризм.

Для того, чтобы персонаж мог освоить каждый следующий в древе навык, он должен владеть предыдущим.

Обратите внимание на то, что если ваш персонаж не имеет какого-то навыка, это не значит, что он не может попытаться сделать соответствующее этому навыку действие. Навык определит только то, насколько умело Ваш персонаж справился с действием. То есть, персонаж, который, например, совершенно не умеет драться, может попробовать с мечом напасть на врага, но из этого скорее всего не выйдет ничего хорошего.

Ознакомьтесь с древами навыков и выберите понравившиеся.

Ближний бой

Дальний бой

Скрытность

Физическая подготовка

Магия

Профессии

0

2

Ближний бой

http://s0.uploads.ru/t/GIgkx.jpg

Базовые навыки

Основы ближнего боя
Минимальный навык, которым обладают люди, совсем недавно взявшие оружие в руки. Из-за отсутствия опыта они рискуют скорее сами пораниться, чем навредить противнику.
Базовый навык без специализации. Стоимость 1 очко.

Ближний бой (ученик)
Человек знает некоторые приемы и стойки со своим оружием, а также приемы и стойки рукопашного боя, но привык к тренировочным поединкам, а не реальным боям. За счет недостатка реального боевого опыта мало что способен противопоставить опытным бойцам.
Базовый навык без специализации. Стоимость 1 очко.

Специализированные навыки
Рукопашный бой

Рукопашный бой (адепт)
Уровень опытных бойцов, имеющих опыт реальных сражений. Большинство наемников, уличных грабителей и бандитов находятся на этом уровне владения своим телом.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Рукопашный бой (эксперт)
На этом уровне находятся те, для кого рукопашный бой - родная стихия. Они могут сражаться с несколькими менее умелыми противниками одновременно, и все равно выигрывать за счет огромного опыта.
Каждая атака эксперта рукопашного боя может с 25%-ной вероятностью при ударе обезоружить противника, либо нанести ему травму средней тяжести.
Бонус: +1 к результату броска кубика при рукопашных атаках в квестах/PvP.
Специализированный навык. Стоимость 3 очка.

Рукопашный бой (мастер)
Таких людей немного, считаные единицы, и каждый из них - легенда среди обычных воинов. Мастера способны выхватить из воздуха летящую в них стрелу, а при умелом использовании тактики - сражаться сразу с несколькими опытнейшими противниками, и все равно побеждать. Каждая атака мастера рукопашного боя может с 50%-ной вероятностью при ударе обезоружить противника, либо нанести ему травму любой желаемой степени тяжести.
Бонус: +1 к результату броска кубика при рукопашных атаках в квестах/PvP (суммируется с бонусом предыдущего ранга).
Специализированный навык. Стоимость 5 очков.

Короткие клинки

Короткие клинки (адепт)
Уровень опытных бойцов, имеющих опыт реальных сражений. Большинство наемников, уличных головорезов и бандитов находятся на этом уровне владения оружием.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Короткие клинки (эксперт)
На этом уровне находятся те, для кого ножевой бой - родная стихия. Они могут сражаться с несколькими менее умелыми противниками одновременно, и все равно выигрывать за счет огромного опыта.
При успешной атаке персонаж гарантированно задевает жизненно важные органы, нанося противнику тяжелую рану, которая лишает жертву 2 ОД.
Бонус: +1 к результату броска кубика при использовании коротких клинков в квестах/PvP.
Специализированный навык. Стоимость 3 очка.

Короткие клинки (мастер)
Таких людей немного, считаные единицы, и каждый из них - легенда среди убийц. Мастера способны отбивать летящие в них предметы оружием, а при умелом использовании тактики - сражаться сразу с несколькими опытнейшими противниками, и все равно побеждать. Каждый удар подобного мастера - неожиданность для его противников, что вынуждает врагов быть особенно внимательными, и тратить 3 ОД на любую попытку уклониться/заблокировать атаку мастера коротких клинков.
Бонус: +1 к результату броска кубика при использовании коротких клинков в квестах/PvP (суммируется с бонусом предыдущего ранга).
Специализированный навык. Стоимость 5 очков.

Древковое оружие

Древковое оружие (адепт)
Уровень опытных бойцов, имеющих опыт реальных сражений. Большинство наемников и солдат находятся на этом уровне владения оружием.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Древковое оружие (эксперт)
На этом уровне находятся те, для кого бой - родная стихия. Они могут сражаться с несколькими менее умелыми противниками одновременно, и все равно выигрывать за счет огромного опыта.
За счет большей длины своего оружия подобные бойцы могут с 25%-ной вероятностью автоматически контратаковать нападающего противника без траты ОД.
Бонус: +1 к результату броска кубика при использовании древкового оружия в квестах/PvP.
Специализированный навык. Стоимость 3 очка.

Древковое оружие (мастер)
Таких людей немного, считаные единицы, и каждый из них - легенда среди обычных солдат. Мастера способны отбивать летящие в них предметы оружием, а при умелом использовании тактики - сражаться сразу с несколькими опытнейшими противниками, и все равно побеждать.
За счет большей длины своего оружия подобные бойцы могут с 50%-ной вероятностью автоматически контратаковать нападающего противника без траты ОД.
Бонус: +1 к результату броска кубика при использовании древкового оружия в квестах/PvP (суммируется с бонусом предыдущего ранга).
Специализированный навык. Стоимость 5 очков.

Длинные клинки

Длинные клинки (адепт)
Уровень опытных бойцов, имеющих опыт реальных сражений. Большинство наемников, бандитов и солдат находятся на этом уровне владения оружием.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Длинные клинки (эксперт)
На этом уровне находятся те, для кого бой - родная стихия. Они могут сражаться с несколькими противниками менее умелыми одновременно, и все равно выигрывать за счет огромного опыта.
Благодаря своей скорости и умелому использованию инерции опытные мечники могут за 1 ОД нанести 2 удара своим оружием.
Бонус: +1 к результату броска кубика при использовании длинных клинков в квестах/PvP.
Специализированный навык. Стоимость 3 очка.

Длинные клинки (мастер)
Таких людей немного, считаные единицы, и каждый из них - легенда среди обычных солдат. Мастера способны отбивать летящие в них предметы оружием, а при умелом использовании тактики - сражаться сразу с несколькими опытнейшими противниками, и все равно побеждать.
Благодаря своей скорости и умелому использованию инерции мастера меча могут за 1 ОД нанести 3 удара своим оружием.
Бонус: +1 к результату броска кубика при использовании длинных клинков в квестах/PvP (суммируется с бонусом предыдущего ранга).
Специализированный навык. Стоимость 5 очков.

Рубящее оружие

Рубящее оружие (адепт)
Уровень опытных бойцов, имеющих опыт реальных сражений. Большинство наемников и солдат находятся на этом уровне владения оружием.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Рубящее оружие (эксперт)
На этом уровне находятся те, для кого бой - родная стихия. Они могут сражаться с несколькими менее умелыми противниками одновременно, и все равно выигрывать за счет огромного опыта.
За счет особенностей своего оружия подобные бойцы могут с 25%-ной вероятностью пробить вражеский доспех, чье качество превосходит качество самого оружия не более, чем на 1 ранг. Эффект суммируется с возможностью усиления удара за счет дополнительной траты ОД. 
Бонус: +1 к результату броска кубика при использовании рубящего оружия в квестах/PvP.
Специализированный навык. Стоимость 3 очка.

Рубящее оружие (мастер)
Таких людей немного, считаные единицы, и каждый из них - легенда среди обычных солдат. Мастера способны отбивать летящие в них предметы оружием, а при умелом использовании тактики - сражаться сразу с несколькими опытнейшими противниками, и все равно побеждать.
За счет особенностей своего оружия подобные бойцы могут с 50%-ной вероятностью пробить вражеский доспех, чье качество превосходит качество самого оружия не более, чем на 1 ранг. Эффект суммируется с возможностью усиления удара за счет дополнительной траты ОД.
Бонус: +1 к результату броска кубика при использовании рубящего оружия в квестах/PvP (суммируется с бонусом предыдущего ранга).
Специализированный навык. Стоимость 5 очков.

Дробящее оружие

Дробящее оружие (адепт)
Уровень опытных бойцов, имеющих опыт реальных сражений. Большинство наемников и солдат находятся на этом уровне владения оружием.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Дробящее оружие (эксперт)
На этом уровне находятся те, для кого бой - родная стихия. Они могут сражаться с несколькими менее умелыми противниками одновременно, и все равно выигрывать за счет огромного опыта.
За счет особенностей своего оружия подобные бойцы могут с 25%-ной вероятностью при успешном ударе вызвать онемение в области  попадания на 1 пост, или нанести противнику среднюю травму, лишающую врага 1 ОД.
Бонус: +1 к результату броска кубика при использовании дробящего оружия в квестах/PvP.
Специализированный навык. Стоимость 3 очка.

Дробящее оружие (мастер)
Таких людей немного, считаные единицы, и каждый из них - легенда среди обычных солдат. Мастера способны отбивать летящие в них предметы оружием, а при умелом использовании тактики - сражаться сразу с несколькими опытнейшими противниками, и все равно побеждать.
За счет особенностей своего оружия подобные бойцы могут с 50%-ной вероятностью при успешном ударе вызвать онемение в области  попадания на 1 пост, или нанести противнику тяжелую травму, лишающую врага 2 ОД.
Бонус: +1 к результату броска кубика при использовании дробящего оружия в квестах/PvP (суммируется с бонусом предыдущего ранга).
Специализированный навык. Стоимость 5 очков.

Блокирование

Блокирование (адепт)
Уровень опытных бойцов, имеющих опыт реальных сражений. Большинство наемников и солдат находятся на этом уровне владения щитом, что позволяет им отбивать щитом стрелы и заклинания-снаряды.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Блокирование (эксперт)
На этом уровне находятся те, для кого бой - родная стихия. Они могут сражаться с несколькими менее умелыми противниками одновременно, и все равно выигрывать за счет огромного опыта.
Позволяет с 25%-ной вероятностью автоматически заблокировать вражескую атаку щитом без траты ОД.
Бонус: +1 к результату броска кубика при блокировании в квестах/PvP.
Специализированный навык. Стоимость 3 очка.

Блокирование (мастер)
Таких людей немного, считаные единицы, и каждый из них - легенда среди обычных солдат. При умелом использовании тактики мастера способны сражаться сразу с несколькими опытнейшими противниками, и все равно побеждать.
Позволяет с 50%-ной вероятностью автоматически заблокировать вражескую атаку щитом/оружием без траты ОД.
При наличии навыка "Тяжелая атлетика": удары щитом могут с 50%-ной вероятностью обезоружить противника, или оглушить его на 1 пост.
При наличии навыка "Легкая атлетика": позволяет при отсутствии щита с 50%-ной вероятностью автоматически увернуться от вражеской атаки без траты ОД.
Бонус: +1 к результату броска кубика при блокировании в квестах/PvP (суммируется с бонусом предыдущего ранга).
Специализированный навык. Стоимость 5 очков.

0

3

Дальний бой

http://sd.uploads.ru/t/Sr3bZ.jpg

Внимание! По умолчанию расстояние указано для лука и арбалета. Для метательного оружия расстояние указано в скобках.
Характеристики указаны для охотничьего лука, при использовании оружия более высокого качества возрастает максимальная дальность и убойная сила, но точность стрельбы остается соответствующей уровню навыка.
Навык метательного оружия влияет на меткость при использовании заклинаний-снарядов (например, огненный шар, ледяное копье и т.д.), однако так как для запуска заклятий не требуется физическая сила, дистанция эффективного прицеливания равна расстоянию при стрельбе из лука/арбалета; при этом дальность полета заклинания-снаряда не ограничена, но чем больше расстояние до цели, тем меньше вероятность попадания в цель.

Меткость
Базовый навык, доступный тем, кто начал заниматься совсем недавно. Персонаж уже умеет пользоваться оружием дальнего боя, но попасть даже в неподвижную цель довольно проблематично.
Общий навык. Стоимость 1 очко.

Стрельба

Стрельба (ученик)
Уровень тех, кто уже достиг определенных успехов. Может гарантированно попасть в неподвижную цель при полном безветрии с расстояния до 30 шагов, но разброс на максимальной дистанции будет составлять около 20 см. В более сложных условиях стрельбы разброс возрастает.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Стрельба (адепт)
Персонаж способен попасть в неподвижную цель с расстояния до 60 шагов или движущуюся с расстояния до 30 шагов. Чем меньше расстояние, тем выше шанс попасть прямо в яблочко. На максимальной дистанции разброс составляет около 15 см. , но может возрастать в более сложных условиях.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Стрельба (эксперт)
Персонаж способен попасть по статичной цели на расстоянии до 90 шагов, по движущейся до 60 шагов. Разброс около 10 сантиметров на максимальных дистанциях, если расстояние менее половины от максимальной дистанции - разброс около 3 сантиметров. Передвижение во время стрельбы уже не влияет на точность.
Бонус: +1 к результату броска кубика при стрельбе из оружия дальнего боя в квестах/PvP.
Специализированный навык. Стоимость 3 очка.

Стрельба (мастер)
Персонаж способен попасть по статичной цели на расстоянии до 150 шагов, по движущейся до 90 шагов. На максимальной дистанции разброс около 5 сантиметров. Если расстояние менее двух третей от максимально возможной дистанции, разброс около 1 сантиметра.
Бонус: +1 к результату броска кубика при стрельбе из оружия дальнего боя в квестах/PvP (суммируется с бонусом предыдущего ранга).
Специализированный навык. Стоимость 5 очков.

Метательное оружие

Метательное оружие (ученик)
Уровень тех, кто уже достиг определенных успехов. Может гарантированно попасть в неподвижную цель при полном безветрии с расстояния до 10 шагов, но разброс на максимальной дистанции будет составлять около 20 см. В более сложных условиях стрельбы разброс возрастает.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Метательное оружие (адепт)
Персонаж способен попасть в неподвижную цель с расстояния до 20 шагов или движущуюся с расстояния до 10 шагов. Чем меньше расстояние, тем выше шанс попасть прямо в яблочко. На максимальной дистанции разброс составляет около 15 см. , но может возрастать в более сложных условиях.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Метательное оружие (эксперт)
Персонаж способен попасть по статичной цели на расстоянии до 30 шагов, по движущейся до 20 шагов. Разброс около 10 сантиметров на максимальных дистанциях, если расстояние менее половины от максимальной дистанции - разброс около 3 сантиметров. Передвижение во время стрельбы уже не влияет на точность.
Бонус: +1 к результату броска кубика при стрельбе из оружия дальнего боя в квестах/PvP.
Специализированный навык. Стоимость 3 очка.

Метательное оружие (мастер)
Персонаж способен попасть по статичной цели на расстоянии до 50 шагов, по движущейся до 30 шагов. На максимальной дистанции разброс около 5 сантиметров. Если расстояние менее двух третей от максимально возможной дистанции, разброс около 1 сантиметра.
Бонус: +1 к результату броска кубика при стрельбе из оружия дальнего боя в квестах/PvP (суммируется с бонусом предыдущего ранга).
Специализированный навык. Стоимость 5 очков.

0

4

Скрытность

http://s5.uploads.ru/t/zkWKG.jpg

Основы скрытности - базовый навык, свойственный тем, кто избрал своей профессией воровство, взлом или скрытные убийства. Новички, недавно ступившие на эту стезю, способны успешно действовать, если внимание человека на что-либо отвлечено, могут затаиться в темноте или укрытии, но заметить новичка может даже обычный человек, если пройдет рядом.
Общий навык. Стоимость 1 очко.

Карманные кражи

При попытке совершить карманную кражу Ведущий бросает кубик, результат которого влияет на успешность совершаемой игроком попытки кражи. В личном отыгрыше без ведущего обязательно описывайте, сложно ли было совершить успешную карманную кражу для вашего персонажа.

Ученик: позволяет незаметно украсть предметы, которые находятся на расстоянии более полуметра от жертвы
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Адепт: позволяет незаметно украсть небольшие предметы, которые жертва носит на поясе.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Эксперт: позволяет незаметно украсть небольшие предметы, которые жертва хранит в карманах.
Бонус: +1 к результату броска кубика в квестах/PvP при попытке совершить кражу.
Специализированный навык. Стоимость 3 очка.

Мастер: позволяет незаметно для жертвы украсть ее экипированное оружие, украшения, или же незаметно обокрасть надетый на цель рюкзак/сумку.
Бонус: +1 к результату броска кубика в квестах/PvP при при попытке совершить кражу (суммируется с бонусом предыдущего ранга).
Специализированный навык. Стоимость 5 очков.

Скрытность

Ученик: способен передвигаться тише большинства людей, может отвлечь внимание от своих действий разговором. Способен ударом в горло лишить жертву возможности закричать.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Адепт: движется бесшумно, с первого взгляда распознает большинство механических ловушек, способен затаиться в любом темном или укромном уголке так, что если мимо него пройдут, бросив взгляд на укрытие, то вряд ли заметят. Способен скрытно выполнять различные действия, если прячет их под складками плаща.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Эксперт: виртуоз обмана и отвлечения внимания, отыщет самое неожиданное укрытие в большинстве помещений, благодаря своим познаниям превосходно устраивает и находит тайники, освоил легкую поступь, благодаря которой его следы едва заметны даже на рыхлой земле, а механические ловушки, основанные на нажимных пластинах, не срабатывают. Ему достаточно отвлечь внимание на пару мгновений, чтобы успеть выхватить и пустить в ход оружие, так что в большинстве случаев жертва не успевает даже отреагировать.
Бонус: +1 к результату броска кубика в квестах/PvP при применении навыка скрытности для поиска спрятанных объектов/попыток спрятаться.
Специализированный навык. Стоимость 3 очка.

Мастер: отвлечение внимания выходит на такой уровень, что мастер скрытности рефлекторно старается передвигаться и действовать так, чтобы быть в слепых пятнах замеченных им противников. Спрятаться или спрятать что-либо от мастера практически невозможно, он подмечает и анализирует мельчайшие детали. Мастер превосходно умеет заметать следы даже на песке или снеге, оставляя лишь едва заметный след, который стирают первые же порывы ветра. Если владеет магией, то способен творить ее беззвучно, одним усилием воли, даже не достигнув мастерства в этой ветви волшебства.
Бонус: +1 к результату броска кубика в квестах/PvP при применении навыка скрытности для поиска спрятанных объектов/попыток спрятаться (суммируется с бонусом предыдущего ранга).
Специализированный навык. Стоимость 5 очков.

Взлом

Ученик: способен взломать замок на сундуке, окне либо двери дома обычного горожанина. Умеет обезвреживать простейшие ловушки - капкан, натянутая веревка, и т.д.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Адепт: способен взломать усложненный замок на сундуке, окне либо двери торгового предприятия, дворянского дома, клановых зданий и т.д. Умеет обезвреживать сложные механические ловушки.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Эксперт: способен взламывать двемерские и древненордские замки из древних руин.
Бонус: +1 к результату броска кубика в квестах/PvP при попытке взлома.
Специализированный навык. Стоимость 3 очка.

Мастер: может взломать сложнейшие замки сокровищниц ярлов, глав крупнейших фракций, и т.д. Умеет обезвреживать магические ловушки и зачарованные замки, если имеет навык "Магические способности.
Бонус: +1 к результату броска кубика в квестах/PvP при попытке взлома (суммируется с бонусом предыдущего ранга).
Специализированный навык. Стоимость 5 очков.

0

5

Магия

http://s7.uploads.ru/t/EDzqN.jpg

Подробнее о магии можно узнать в соответствующей теме.

Список заклинаний

0

6

Изменение

http://s8.uploads.ru/t/BHzgd.jpg

0

7

Разрушение

https://i.ibb.co/2NfS0sW/h4ZdH.jpg

0

8

Колдовство

http://sh.uploads.ru/t/BOSUL.jpg

0

9

Иллюзия

http://s7.uploads.ru/t/oBE4V.jpg

0

10

Восстановление

http://s9.uploads.ru/t/dGIi0.jpg

0

11

Профессии

Алхимия

Зачарование

Кузнечное дело

0

12

Физическая подготовка

http://sd.uploads.ru/t/k1x3s.jpg

Акробатика

Персонаж-акробат способен совершать различные акробатические приемы, такие как особо высокие прыжки, сальто и прочее. Персонаж знает, как правильно сгруппироваться в падении и не переломать себе все кости. Персонаж способен прыгать с большей высоты и забираться в труднодоступные места.

Без навыка "Легкая атлетика" персонаж не может совершать сложные акробатические приемы и совмещать их с боевыми приемами и быстро устает!

Стоимость навыка - 1 балл

Амбидекстрия

Способность владеть левой (пассивной) рукой так же хорошо, как и правой (ведущей) рукой. Этот навык позволяет драться с оружием в каждой руке, а так же брать щит в правую руку, а оружие - в левую, чтобы навязать врагу непривычную позицию. Травма ведущей руки перестает быть фатальной для боеспособности персонажа. Позволяет за 1 ОД нанести два удара - один левой и один правой рукой.

Только при наличии этого навыка игроку разрешается отыгрывать эффективное использование оружия в каждой руке.

Персонаж может владеть данным умением на бытовом уровне (держать ложку, писать, выполнять несложные действия) при наличии должного обучения в детстве или врожденных способностей. В таком случае вы можете прописать это как общий навык или физиологическую особенность.
В случае, если вы собираетесь использовать любое оружие пассивной рукой - вам нужно приобрести навык отдельно.

Стоимость навыка - 1 балл

Легкая атлетика

Физическая подготовка, исключительная скорость и выносливость. Подготовленные таким образом персонажи не обладают особой силой, но компенсируют ее скоростью атак и движений.

Позволяет перемещаться вдвое быстрее, преодолевая 2 метра за 1 ОД. У персонажа есть приоритет в очередности постов во время квестов/PvP.

Навык не совместим с навыком "Тяжелая атлетика".

Стоимость навыка - 1 балл

Тяжелая атлетика

Физическая подготовка, исключительная сила мускулов и выносливость. Тренированные, атлетически сложенные персонажи не очень гибкие и быстрые, но это компенсируется физической силой, благодаря которой они могут носить тяжелые доспехи и с успехом применять в бою тяжелое двуручное оружие.

Имея этот навык, персонаж может носить тяжелую броню или использовать двуручное оружие без каких-либо штрафов к ОД. Физическая сила персонажа увеличивается вдвое.

Навык не совместим с навыками "Акробатика" и "Легкая атлетика".

Стоимость навыка - 1 балл

0


Вы здесь » Tes Legacy » Правила и описание игры » Система навыков