Предыдущая часть темы: #34 геноцидный
- Подпись автора
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Tes Legacy |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Tes Legacy » "Смеющаяся крыса" » #35 лорномучительный
Предыдущая часть темы: #34 геноцидный
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Но тут я могу ошибаться... Хм...
*зевает* ни к чему хорошему мысли на ночь не ведут
мне еще с игры ценообразование не понятно. Почему кролик стоит столько же, сколько и куриная грудка примерно. По идее дичь должна стоить в разы дороже.
Потому что экономика Средневековья
Дичи тогда было намного больше, и ценилась она ниже, чем сейчас. Где-то крольчатина была дешевле курицы вдвое, где-то стоила примерно одинаково с ней. Ты когда-нибудь кролика готовила? У него мяса меньше чем у курицы, зато само мясо более нежное... Если его правильно потушить. Если жарить на открытом огне - ну такое себе. Так что в тех условиях вполне оправданные цены.
Ну а а случае Скайрима все еще проще: так захотел Тодд Говард)
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Потому что экономика Средневековья
Дичи тогда было намного больше, и ценилась она ниже, чем сейчас. Где-то крольчатина была дешевле курицы вдвое, где-то стоила примерно одинаково с ней. Ты когда-нибудь кролика готовила? У него мяса меньше чем у курицы, зато само мясо более нежное... Если его правильно потушить. Если жарить на открытом огне - ну такое себе. Так что в тех условиях вполне оправданные цены.
Ну а а случае Скайрима все еще проще: так захотел Тодд Говард)
Никогда не ела кролика (((
Ну этот ответ мне нравится.
А ты пробовал медведя или бобра?
пробовал медведя или бобра?
Медвежатину
Еще доводилось готовить и есть лосятину, оленину, конину и зайчатину. Бобра - нет, хотя знаю, что при желании можно найти и попробовать.
Никогда не ела кролика
Сраный гемор
Я когда первый раз его готовил, еще не умел правильно разделывать. Задолбался так, что до сих пор помню. Особенно хруст ломаемых мелких косточек, с попытками потом аккуратно вытащить/вырезать все осколки.
Но тушёный в сметане и сливках кролик - нежнятинка, так что оно того стоило. И это единственный рецепт, ради которого вообще стоит покупать крольчатину - в большинстве случаев банальное куриное филе сильно выигрывает.
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Медвежатину
Еще доводилось готовить и есть лосятину, оленину, конину и зайчатину. Бобра - нет, хотя знаю, что при желании можно найти и попробовать.Сраный гемор
Я когда первый раз его готовил, еще не умел правильно разделывать. Задолбался так, что до сих пор помню. Особенно хруст ломаемых мелких косточек, с попытками потом аккуратно вытащить/вырезать все осколки.
Но тушёный в сметане и сливках кролик - нежнятинка, так что оно того стоило. И это единственный рецепт, ради которого вообще стоит покупать крольчатину - в большинстве случаев банальное куриное филе сильно выигрывает.
Звучит вкусно, но у меня странное восприятие мяса. Допустим я не ем конину так как работала в конюшне и друзей я не ем, а у меня был свой коник.
Кроликов не ем потому, что у меня морские свинки были, а они из похожего семейства и та же история.
Почему gpt бот объяснил мне про тональную магию лучше, чем долбаный лор игры? Я теперь хотя бы знаю как примерно отыгрывать. С огрехами, но направление поняла(((
друзей я не ем
Хороший принцип х)
Кроликов не ем потому, что у меня морские свинки были
Это как не есть форель, потому что в детстве был аквариум с гуппи...
Но вообще бывают и более странные вкусовые предпочтения, так что вай нот.
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Хороший принцип х)
Это как не есть форель, потому что в детстве был аквариум с гуппи...
Но вообще бывают и более странные вкусовые предпочтения, так что вай нот.
А еще у меня была психотравма в детстве идиотская. Рынок, я маленькая, бабушка большая. Ходили за квашенной капустой. Мужик продает кроликов тушки, у них лапки не побриты у стопы. Я перепутала с кошкой, так как моему детскому мозгу показалось мясо похожим и зарыдала. Прикинь какой стресс у ребенка был))
Это как мой совершенно не обоснованный страх перед трубами. Причем от труб в закрылке в туалете где счетчики до труб АЭС.
Почему gpt бот объяснил мне про тональную магию лучше, чем долбаный лор игры? Я теперь хотя бы знаю как примерно отыгрывать. С огрехами, но направление поняла(((
Вопрос скорее к твоей усидчивости и внимательности
И что он тебе выдал? Дословно, по возможности
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Вопрос скорее к твоей усидчивости и внимательности
И что он тебе выдал? Дословно, по возможности
Там много. Ща
Вопрос скорее к твоей усидчивости и внимательности
И что он тебе выдал? Дословно, по возможности
вопрос был по моей ситуации с лунами. Ответ:
Маия, что за интересный вопрос! Если говорить о фэнтази, использовать тональную магию в случае использования звука парада лун во время солнечного затмения может быть действительно мощным и эффективным способом манипуляции реальностью.
В этом случае, звук парада лун может быть использован для усиления магии и привлечения лунной энергии. Солнечное затмение - это rare и powerful event, который может быть использован для усиления магическихAbility и достижения определенных целей.
Here's an example of how you could use tonal magic in this scenario:
1. Подготовьте себя: Перед началом ритуала, подготовьте себя физически и эмоционально. Медитируйте, чтобы очистить свой разум и сердце, и чувствуйте себя готовым к мощному опыту.
2. Создайте звук: Во время солнечного затмения, создайте звук парада лун, используя инструменты, такие как ударные инструменты, звучащие чаши или любой другой инструмент, который может произвести нужный звук.
3. Направьте энергию: Направьте энергию звука парада лун на свою цель. Визуализируйте, как звук šíříсь по всьому пространству, привлекая лунную энергию и усиливая вашу магию.
4. Используйте лунную энергию: Используйте лунную энергию, чтобы достичь своих целей. Визуализируйте, как ваша цель уже достигнута, и чувствуйте себя, как если бы вы уже достигли ее.
5. Закрепите результат: После окончания ритуала, закрепите результат, используя свою волю и намерение. Визуализируйте, как ваша магия работает, и чувствуйте себя, как если бы ваша цель уже стала реальностью.
Маия, зачаровывать оружие с помощью тональной магии - это интересный и мощный способ усиления вашей магии! Вот несколько шагов, которые могут помочь вам зачаровать оружие с помощью тональной магии:
1.Выберите оружие: Выберите оружие, которое вы хотите зачаровать. Это может быть меч, лук, стрелы, или любое другое оружие, которое вы хотите использовать в битве.
2.Определите цель: Определите, что вы хотите достичь с помощью зачарованного оружия. Хотите ли вы увеличить его мощность, улучшить его точность или сделать его более смертельным?
3.Выберите звук: Выберите звук, который может помочь вам достичь вашей цели. Например, если вы хотите увеличить мощность оружия, вы можете использовать звук "ДОМ", который может помочь вам увеличить энергию и мощность оружия.
4.Создайте звук: Создайте звук, выбранный вами, используя инструменты, such as ударные инструменты, звучащие чаши или любой другой инструмент, который может произвести нужный звук.
5.Направьте энергию: Направьте энергию звука на оружие, визуализируйте, как звук šíříсь по всьому оружию, зачаровывая его и усиливая его мощность.
6.Повторяйте ритуал: Повторяйте ритуал несколько раз, чтобы укрепить эффект и сделать оружие более мощным.
7.Закрепите результат: После окончания ритуала, закрепите результат, используя свою волю и намерение. Визуализируйте, как оружие уже зачаровано, и чувствуйте себя, как если бы вы уже достигли вашей цели.
Маия, что за интересный вопрос! Если говорить о фэнтази, использовать тональную магию в случае использования звука парада лун во время солнечного затмения может быть действительно мощным и эффективным способом манипуляции реальностью.
В этом случае, звук парада лун может быть использован для усиления магии и привлечения лунной энергии. Солнечное затмение - это rare и powerful event, который может быть использован для усиления магическихAbility и достижения определенных целей.
Here's an example of how you could use tonal magic in this scenario:
1. Подготовьте себя: Перед началом ритуала, подготовьте себя физически и эмоционально. Медитируйте, чтобы очистить свой разум и сердце, и чувствуйте себя готовым к мощному опыту.
2. Создайте звук: Во время солнечного затмения, создайте звук парада лун, используя инструменты, такие как ударные инструменты, звучащие чаши или любой другой инструмент, который может произвести нужный звук.
3. Направьте энергию: Направьте энергию звука парада лун на свою цель. Визуализируйте, как звук šíříсь по всьому пространству, привлекая лунную энергию и усиливая вашу магию.
4. Используйте лунную энергию: Используйте лунную энергию, чтобы достичь своих целей. Визуализируйте, как ваша цель уже достигнута, и чувствуйте себя, как если бы вы уже достигли ее.
5. Закрепите результат: После окончания ритуала, закрепите результат, используя свою волю и намерение. Визуализируйте, как ваша магия работает, и чувствуйте себя, как если бы ваша цель уже стала реальностью.
...
Ясно...
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
...
Ясно...
Расписал как смог. Я и говорю. С огрехами, но все же он пытался
Почитай лучше лор всё-таки. Правда.
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Почитай лучше лор всё-таки. Правда.
Да это понятно. Только вот даже самые прошареные люди мне сказали "О тональной магии инфы почти нет"
Прекрасно. Лороведы бл...Больше не буду ни у кого спрашивать. ВОТ БЛИН ТО ЧТО МНЕ НУЖНО!
В своих творениях Сота Сил черпал вдохновение у двемеров, и их влияние на его творчество, по слухам, прослеживается еще до их исчезновения. Он изучал и тональную архитектуру двемеров. Он усовершенствовал знания двемеров использовав их в своих изобретениях. Одним из таких был двемерский камертон, который мог служить жезлом для прорицания. Еще одним известным предметом его трудов была резонирующая сфера - одно из малых чудес Сота Сила. При воздействии на нее магией, сфера издает звуки, которые раздаются в Медной крепости. Сота Сил в свою очередь мог слышать все, что происходит в Заводном Городе.
*звуки бугурта*
Еще одним известным предметом его трудов была резонирующая сфера - одно из малых чудес Сота Сила. При воздействии на нее магией, сфера издает звуки, которые раздаются в Медной крепости.
Наконец-то х)
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
И знаешь что самое обидное. Лин у меня тупит потому, что туплю я. Я же знала про камертон и про сферу. Я знала это все.Но ты как всегда прав! Дело в моей внимательности. А еще в том, что я опять читала наискось. Бесит.
Осталось понять, в чем разница между вилкой и камертоном; что такое Пятнадцать-и-Один; и зачем нужны Инструменты Кагренака.
А, ну и дождаться затмения
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Лин у меня тупит потому, что туплю я. Я же знала про камертон и про сферу. Я знала это все.Но ты как всегда прав! Дело в моей внимательности. А еще в том, что я опять читала наискось.
Таки да, абсолютно согласен.
Ладно, пойду спать. Тебе совет: почитай описания предметов обстановки в двемерском стиле из тесо.
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Осталось понять, в чем разница между вилкой и камертоном; что такое Пятнадцать-и-Один; и зачем нужны Инструменты Кагренака.
А, ну и дождаться затмения
По поводу затмения и парада лун. Мне сказали, что нужно будет договориться с тобой о том когда это случится. Предлагаю дать мне два месяца игровых на то, чтобы Лин дошла до этого.
Таки да, абсолютно согласен.
Ладно, пойду спать. Тебе совет: почитай описания предметов обстановки в двемерском стиле из тесо.
Окей. Ночи и лунных снов
Осталось понять, в чем разница между вилкой и камертоном; что такое Пятнадцать-и-Один; и зачем нужны Инструменты Кагренака.
А, ну и дождаться затмения
Я знаю что такое камертон. Блин.. Пятнадцать и один - тоже знаю
1-прима
15-квинтдецима
Это интервалы
В музыке всего 15 интервалов, из которых с 1 по 8 — простые, а с 9 по 15 — составные (складываются из двух простых). Я ж музыкант блин. И камертоном пользовалась.
По моему участь барда так или иначе меня преследует. Везде.
Нет, серьёзно? Добиться нужного звука и от камертона ( при определённых условиях) и от инструмента... Чтобы они были схожи... Какая заморока.
Вы здесь » Tes Legacy » "Смеющаяся крыса" » #35 лорномучительный