Предыдущая часть темы: #32 квестоафигительный
- Подпись автора
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Tes Legacy |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Tes Legacy » "Смеющаяся крыса" » #33 грабленаступательный
Предыдущая часть темы: #32 квестоафигительный
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Верик Фирриенеле написал(а):
смогу реализовать идею очков с мега странной системой зачарования.
А ну-ка? Новые идеи - это интересно)
Верик Фирриенеле написал(а):вообще спасибо за такое раздолье в плане отыгрыша одежуи персогажа. В оригинальном скайриме этого не хватает.
Да у нас вообще возможностей много, только пользуются далеко не всем х)
Верик Фирриенеле написал(а):Прямо как в нынешних реквосборках)
Таки да, есть что-то общее. У нас тоже многое решает соображалка и подготовка. В теории конечно можно и с железным мечом/броней дракона соло вынести... Но это придется очень сильно извернуться.
Подпись автора
https://mynickname.com/forum5t0/Кай.gif
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Ну смотри значит, вникай.
Есть значит обнаружение жизни и не жизни. Так вот. Путем не хитрых кузнечно-инженерных махинаций создаются очки с возможностью крутить в них рамку окуляра ну или оправу, хз, нажеюсь понял. И у этих очков есть такая осо енность, что их можно разделеить на две части благодаря не хитрому механизму на переносице.
И вот. На одну половну вешать обнружение жизни, на вторую обнаружение не жизни и сверху ище ночного зрения на каждую половину.. Соединяем их вместе и олучаем экие некие мегаочки с тройным зачарованием. Крутим одну раму окуляра, можем видеть живых, крутим другую - не живых. Крутим обк, видим вообще всех. Ну и ночное зрение, да.
А ну-ка? Новые идеи - это интересно)
Да у нас вообще возможностей много, только пользуются далеко не всем х)
Таки да, есть что-то общее. У нас тоже многое решает соображалка и подготовка. В теории конечно можно и с железным мечом/броней дракона соло вынести... Но это придется очень сильно извернуться.
На счет новых идей. Если я смогла переродиться, то и Альма тоже может?
Отредактировано Эвелин Ли (2025-01-04 19:13:23)
А, до такого мы и сами уже додумались
И составные артефакты делали, зачаровывая отдельные элементы предмета и соединяя их, и зачарка "обнаружения существ" давно изобретена, которая показывает и живых, и нежить. Не говоря уже о заклинании. На головной убор обычно просто накладываем и ночное зрение, и обнаружение существ, и нет нужды морочиться с заменой/подстройкой.
Это уже пройденный этап, сейчас пик - использование нескольких методик зачарования одновременно, чтоб части комплекта взаимно усиливали друг друга, плюс надстройки ауры - зачарки, которые всегда с тобой без всяких предметов. Дорого, не всем доступно, но есть.
Так что если хочешь такие очки - вперед, препятствий нет.
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Если я смогла переродиться, то и Альма тоже может?
Из кого?
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Из кого?
Альмалексия может переродиться? А то будет весело. Представляю картину "О, вы все еще живы, госпожа Сота"
Так что если хочешь такие очки - вперед, препятствий нет.
Дай угадаю, и заменять себе тело можно по разному, например глазки от саблезуба себе вставить тоже можно?
Ну а так... хз. Я же буду в иллюзии качаться, в основном. Хотя кидаю взгляд на колдовство и зачарование.
И колдовство. Хе, как это все переплетается с моим игровым персонажем, который по сутииллюзорный ассасин, 20 уровня не выходя из вайтрана. Чисто на иллюзиях до 70 уровня, алхимии до 40 и крманных кражах до 60)
Но что бы уж совсем не быть слабым, я вот думал заазить персонажа ликантропией.
А, до такого мы и сами уже додумались
Хотя постой, вот ты говор шь что все это уже пройденный этап. А оно все в свободном доступе или нет? Если да то ок, если нет то... тоже ок? Ну придется провести кучу времени за фолиантами в логове... Настоящего колдуна!
Альмалексия может переродиться? А то будет весело. Представляю картину "О, вы все еще живы, госпожа Сота"
В теории да, но ты сначала с Сота Силом до полноценного рессуректа доведи х)
А то планов много, а по факту вы с Бераном еще даже до места не добрались.
заменять себе тело можно по разному, например глазки от саблезуба себе вставить тоже можно?
За обсуждением деталей тебе к Тео, он за химеролога играет, но в принципе - да, технически можно)
буду в иллюзии качаться, в основном. Хотя кидаю взгляд на колдовство и зачарование.
Ну, в зависимости от концепта перса посмотришь, на что на старте очков хватит, а дальше уже качаться можно невозбранно. Хоть вообще все навыки до капа - только времени много займет.
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
А оно все в свободном доступе или нет? Если да то ок, если нет то... тоже ок? Ну придется провести кучу времени за фолиантами в логове... Настоящего колдуна!
Есть неканонная фракция, которая специализируется на магических ремеслах, если у заказчика есть деньги - хоть черта лысого в ступе. Но пока перса не создашь, основной раздел ролевой закрыт, можешь только общую информацию глянуть - раздел "Фракции", тема Хармандир. Описания уникальных ремесленных абилок - в "Уникальных школах".
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Ну и да, что-то свое изобретать - только пообщряется. В теме уникалок - именно изобретения игроков.
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
В теории да, но ты сначала с Сота Силом до полноценного рессуректа доведи х)
А то планов много, а по факту вы с Бераном еще даже до места не добрались.За обсуждением деталей тебе к Тео, он за химеролога играет, но в принципе - да, технически можно)
Ну, в зависимости от концепта перса посмотришь, на что на старте очков хватит, а дальше уже качаться можно невозбранно. Хоть вообще все навыки до капа - только времени много займет.
Я довольная. У меня комп. Я теперь буду активна)))
Но пока перса не создашь,
Мне бы с самим концетом до конца определиться. А то я тут раскидываюсь, облизываюсь, а по итогу может выйти лажа. Знашь ведь как оно бывает, усидеть нв двух стульях не выйдет.
Сразу, кстати вопрос. Какие либо артэфакты альтернативной формы оьоротень/вампир работают также? Ну типо дарую какието свои приколы в формах? Если так, то хм... опять же артефпкторика. ЧЕРТ! Столько идей, столько возможностей...
Хотя что я знаю точно, у моего персонажа иногда будут проскакивать реплики-отмылки. В нужных местах. Недавно вот глянул кратко фильм мнэтч, гпя ричи, так в голове столько всяких итуаций сразу нарисовалось в декорациях магисеского мира тес
Я довольная. У меня комп. Я теперь буду активна)))
Это радует)
Я тоже после новогодних возвращаюсь, постараюсь сегодня Корнелии отписать, а завтра - пост за Эйвора
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Это радует)
Я тоже после новогодних возвращаюсь, постараюсь сегодня Корнелии отписать, а завтра - пост за Эйвора
*Тискаю админа*
Какие либо артэфакты альтернативной формы оьоротень/вампир работают также? Ну типо дарую какието свои приколы в формах? Если так, то хм... опять же артефпкторика. ЧЕРТ! Столько идей, столько возможностей...
В широком доступе таких нет, раньше мой перс клепал по спецзаказу. Если что-то такое нужно - это тебе опять дорога в Золотой Храм.
Вампиром/оборотнем кстати нынче стать не так уж и легко, в зависимости от того, кем захочешь - тебе либо к Верлавуду, либо к Айрунгу.
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
*Укутывает напарника*
Хотя что я знаю точно, у моего персонажа иногда будут проскакивать реплики-отмылки. В нужных местах. Недавно вот глянул кратко фильм мнэтч, гпя ричи, так в голове столько всяких итуаций сразу нарисовалось в декорациях магисеского мира тес
тебе либо к Верлавуду, либо к Айрунгу.
Когда придет время, я об этом уже забуду, да и потом, мне же не критично становится им в блидайшем времени. Тут нужна подготовка, да и это внесет, скажем так, хаос в дела персонажа. Хо я это было бы весело. Персонаж стоит в люднлм месте и резко превращается в оборотня.звучит забавно
*Тискаю админа*
Девочки... Вам лишь бы потискать хд
Когда придет время, я об этом уже забуду, да и потом, мне же не критично становится им в блидайшем времени. Тут нужна подготовка, да и это внесет, скажем так, хаос в дела персонажа. Хо я это было бы весело. Персонаж стоит в люднлм месте и резко превращается в оборотня.звучит забавно
Ну давай тогда для начала со стартовым билдом разберёмся. Опиши, что хочешь, а я подскажу, какие навыки взять и как это реализовать дальше, в отыгрыше
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Опиши, что хочешь, а я подскажу, какие навыки взять и как это реализовать дальше, в отыгрыше
Ну сотри. Мой персона,если выражатьсч кратко и ёмко, распиздяй. Веселый, не серьезный, но при этом рукастый и не обременен глупостью, т.е. котелок варит. по натуре не пугливый, но в опасных ситуациях жопа вспотевает.
Прямой бой и бой вообще не любит, так что иллюзия помогает ему проникать куда он хочет и убегать незаметно и бесшумно. Балуется призывом различных даэдра как атронахв, так и брони/оружия. Занлядывается на зачарование, поскольку богатое воображение, выплеснутоевыливаемое на листы бумагие уже заполнило не один ящик, а для их реализации не хватает ни знаний, ни умений.
Стоит учитываеть, что персонаж клептоманит. Понемногу так что л шняя монетка или побрякушка у него водится, а шаловливывая рученка уже немного опытна в плане копошегия по чужим сумкам.
Наверное так.
Основы ближнего боя:
- Ближний бой (ученик) -->
↳ Длинные клинки (адепт)
или
↳ Короткие клинки (адепт)
Тут что-то одно на выбор, в зависимости от того, предпочитает перс кинжалы и короткие мечи, или обычные. В любом случае - 3 очка навыков из 12.
Основы скрытности
↳ Скрытность (ученик)
↳ Карманные кражи (ученик)
Еще 3 очка, уже 6/12. Более высокие ранги тебе не нужны, тк клептомания для перса не профессия, а увлечение, ну и скрытность высокая тоже не нужна, тк подкрадывание будет за счет иллюзии.
Магические способности
↳ Иллюзия (ученик)
↳ Колдовство (ученик) --> Колдовство (адепт)
Уже 10/12. В иллюзиях для набрасывния невидимости /приглушения шагов хватит и ученика, а вот сила вызванных атронахов и прочность призываемого оружия/брони зависят от ранга навыка, поэтому адепт.
Оставшиеся 2 очка можно вложить в Зачарование до уровня ученика, но я бы рекомендовал не париться с этим и вступить в Коллегию. Начальные навыки любых веток можно взять довольно быстро в процессе отыгрыша, и лучше вложиться в навыки физподготовки, Легкую атлетику и Амбидекстрию.
Еще один момент: в правилах есть ограничение, либо ты упарываешься в магию, либо в физику. Если взял навык ранга "эксперт" в одной из областей, в другой выше адепта уже не поднимешься. Исключение - если ты пилишь уникалку персонально для себя. Тогда сможешь в ее рамках взять и допустим рукопашку мастерскую, и мастерское Разрушение, если какого-нибудь боевого монаха делаешь, но вот все непрофильные навыки уже выше адепта не поднимешь.
У меня например основной перс в процессе игры закрыл до капа вообще все магические навыки, везде мастер. Но вот в ближнем бою его потолок - адепт, уже навсегда.
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Ну а для овладения Артефакторикой тебе понадобятся кузнечка, Зачарование, и магия Изменения, ветка Сил Бытия. Это все можно уже потом изучить
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Ну по квенте, котоая пока в голове, персонаж, будучи отпрыском не последниз людей в сиродиле, как-то жестко начудил с вызовом атронахов, что его просто ввгнали, т.к. не в первый раз. Ну а поскольку губить талант и навыки сыночка родня не хотеоа, сослали сынишку в скайримскую коллегиб, мол там и нравы строже и уму-разуму научится. А как исправится, обратно в сиродил.
Слушай, а комбинируя различную магию и умения персонажа, можно ли в теории сделать что-то на подобии джадмеет кат энд, как у вериглия в дмс5?
Верик Фирриенеле, неплохой вариант. А прочие навыки откуда?
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Слушай, а комбинируя различную магию и умения персонажа, можно ли в теории сделать что-то на подобии джадмеет кат энд, как у вериглия в дмс5?
Можно конечно
В Призыве есть заклинание телепортации на небольшое расстояние. Комбинируя его с оружейной зачаркой высасывания сил из врага при убийстве, можно блинком метаться от одного противника к другому, мгновенно убивая и тратя полученные силы на следующее перемещение
Сделать у нас можно вообще все, собрав из стандартных кирпичиков. Просто придется подумать, как это реализовать
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Слушай, а комбинируя различную магию и умения персонажа, можно ли в теории сделать что-то на подобии джадмеет кат энд, как у вериглия в дмс5?
Понял, включаю Royal gurad.
А прочие навыки откуда?
Ну смотри, он же на веселе и шило в жопе, знаичит надо сделать так, что бы его небыло ни видно, ни слышно. Ну и эффектность. Персонаж ведь по люит повеселиться, а как можно знатно повеселиться, правильно, наслать иллюзорных ведений. Да и сама шкооа, как по мне обладает своей изюминкой.ю, в чем я лично убедился, о ыгрывая иллюзиониста на легенде, пусть и через скрытность, но в дальнейшем будет и страз и гнев и котовасия... вон, недавно в коллегиб вступил и думаю через учителей качать ветки, пока есть золото, да книги нужные поеупвт .
Карманные кражи понятно откуда, клептомания.
Ближний бой от призыва клинка и попыток повторения увиденного на арене. Опять же, сами навыки не основныес но для возможной защиты и устрашения верочтного противника. Ну и это эфыектно, когда в твоих руках появляется очтрый ножик из ниоткуда и ты, аки сам абдуль,размахиваешь саблей)
Колдовство на призыв это и ффектно и эффективно.сама возможность призвать даэдра в любой офрме в любом месте и в любое время облнгчает жизнь ну и делает тебя определенно чложным соперником, если боя не избежать.
Ну а двлее я ище не придумал. С зачарованием все ясно, реализация проектов из головы, но как ты и сказал, там нужна уйма навыков, так что пока лишь теория с долей практики. Возможно.
Комбинируя его с оружейной зачаркой высасывания сил из врага при убийстве
А можно ли реализовать следущую схему.
Условно, есть зачарованные на это дело ножны. Персонаж призывает клинок, убирает егт в ножны, дабы скажем так, напитать призванный клинок засарованием и после использовать по назначению.
Вы здесь » Tes Legacy » "Смеющаяся крыса" » #33 грабленаступательный