Толчок
Отталкивает потоком ветра объект на расстояние от 1 до 10 метров в зависимости от его веса.
Поток воздуха
Из ладоней мага вырываются струи воздуха, отталкивающие цель, замедляя скорость ее движения, требует постоянной концентрации.
Ветер
Поток воздуха, отталкивающий объекты на расстояние от 3 до 10 метров в зависимости от их веса, и мешающий приблизиться к заклинателю (- 1 ОД к передвижению).
Притяжение
Притягивает предмет или живое существо к магу. Цель должна находиться не дальше 10 метров от мага. Чем больше вес объекта, тем менее эффективно заклинание; позволяет притянуть объект размером с человека на расстоянии в 3 метра.
Скачок
Позволяет подпрыгнуть на неестественную для человека высоту или расстояние (вплоть до 10 метров), а также быстро, но плавно замедлить скорость падения, чтобы падение с высоты не более 10 метров не нанесло никаких увечий. Заклятие можно использовать для замедления падения, без самого прыжка.
Вихревой плащ
Заклинателя окутывает плащ из кружащих в воздухе с большой скоростью потоков ветра, которые отталкивают приблизившиеся к магу предметы и отбрасывают их.
Прыжок
Позволяет подпрыгнуть на неестественную для человека высоту или расстояние (вплоть до 25 метров), а также быстро, но плавно замедлить скорость падения, чтобы падение с высоты не более 25 метров не нанесло никаких увечий. Заклятие можно использовать для замедления падения, без самого прыжка.
Вихрь
Закручивает вихрь воздуха диаметром около метра, летящий в соперника со скоростью быстрого шага. Маг способен корректировать движение вихря, направляя его в определенную сторону. Если такой вихрь достигает оппонента, то может выбить оружие, сорвать подготовку заклинания, подбросить его вверх или заставить потерять ориентацию в пространстве, быстро закрутив в воздухе. Пока вихрь летит к цели, он обладает способностью отталкивать предметы подобно "вихревому плащу".
Подбрасывание
Под целью возникает направленный вверх поток воздуха, вертикально подкидывающий цель на расстояние от 5 до 10 метров.
Ускорение
Снижает для мага или цели сопротивление воздуха, ускоряя на 1 ОД для передвижения, ближнего или дальнего боя в течение 7 постов.
Слабый воздушный щит
Позволяет уплотнить воздух на расстоянии ладони от мага, способен остановить стрелы, заклинания разрушения уровня "ученика" отклонить 5-6 ударов легким оружием (мечи, топоры) или 1-2 удара тяжелым (секиры, молоты). Щит возникает непосредственно перед заклинателем, защищая его лишь спереди, в то время, как со спины и на флангах заклинатель остается абсолютно уязвим.
Воздушная ловушка
Создает вокруг жертвы круговую стену уплотненного воздуха, шириной в 0,5 м., смыкающуюся наверху, подобно куполу. Заклинание способно остановить стрелы, заклинания разрушения уровня "ученика", выдержать 5-6 ударов легким оружием (мечи, топоры) или 1-2 удара тяжелым (секиры, молоты).
Дар ветра
Направленное магом заклинание окутывает союзника плащом из кружащих в воздухе с большой скоростью потоков ветра, которые отталкивают приблизившиеся к нему предметы и отбрасывают их на расстояние до 10 метров в течение 2 постов.
Сила ветра
Позволяет на 2 поста окутать оружие (кроме рукояти) кружащими в воздухе потоками ветра, которые при ударе разрывают края раны, нанося средний урон. Может быть использовано на зачарованном оружии.
Твердый шаг
Позволяет уплотнять воздух под ногами мага или цели, ходя и бегая по нему в течение 7 постов. Также воздух можно использовать в качестве опоры для прыжков.
Великое ускорение
Снижает для мага или цели сопротивление воздуха, ускоряя на 2 ОД для передвижения, ближнего или дальнего боя в течение 7 постов.
Воздушный щит
Позволяет уплотнить воздух на расстоянии вытянутой руки от мага, способен остановить стрелы, заклинания разрушения уровня "адепта" и ниже, отклонить 10-12 ударов легким оружием (мечи, топоры) или 5-6 ударов тяжелым (секиры, молоты). Щит возникает спереди и с боков заклинателя, в то время как со спины он уязвим.
Воздушное лезвие
Маг формирует сжатый воздух в виде узкого лезвия, которое рубит не хуже стального меча, при этом в отличие от клинка кромку гораздо труднее блокировать из-за высокой скорости полета воздушного лезвия, двукратно превышающего скорость полета стрелы.
Воздушное ядро
Маг формирует сжатый воздух в виде шара, который отбрасывает цель размером с человека на расстояние до 15 метров; снаряд летит со скоростью, двукратно превышающей скорость полета стрелы.
Соковыжималка
Создает вокруг жертвы купол уплотненного воздуха шириной 0,5м., который медленно смыкается внутрь в течение следующего поста, повреждая жертву давлением воздуха и вызывая обильное, но слабое кровотечение на 1 пост. Причиняет сильную боль, которая может лишить жертву сознания на 1 пост.
Полет
Позволяет свободно летать по воздуху в течение 10 постов. Во время полета маг тратит ОД на движение, передвигаясь со скоростью до 25 метров за 1 ОД.
Высшее ускорение
Снижает для мага или цели сопротивление воздуха, ускоряя на 3 ОД для передвижения, ближнего или дальнего боя в течение 10 постов.
Ядовитый воздух
Заклинатель в радиусе 15 метров от себя меняет состав воздуха, в результате чего все попавшие в зону поражения живые существа не могут общаться, и начинают задыхаться, лишаясь 2 ОД. Если они не покинут зону действия заклинания либо не сумеют от него защититься, то через 2 поста теряют сознание, а через 3 поста погибают. Сам маг может спокойно дышать и перемещаться.
*Буйный ветер
Создает зону радиусом около 30 метров, где сильные потоки воздуха движутся в хаотичном порядке. У попавших в эту зону людей, вырывает оружие и слабо прикрепленные вещи. Устоять на ногах в этой зоне невероятно сложно (противники лишаются 3 ОД для движения), и даже лежа на земле, можно отправиться в полёт. С некоторой вероятностью объект может просто вылететь из зоны на расстояние до 15 метров. Сам маг может спокойно перемещаться в зоне, порывы ветра обходят его стороной. Длительность по желанию мага, но не более 3 постов.
Вакуум
Уникальное заклинание, полностью откачивающее воздух вокруг цели на расстоянии до 10 метров. В результате перепада давления живой объект взрывается изнутри, а предметы прочностью эбонита и ниже разрушаются. Более прочные предметы покрываются трещинами. От него нет защиты, кроме сильного физического щита.
Сильный воздушный щит
Позволяет уплотнить воздух на расстоянии до 2 метров от мага, способен остановить стрелы, заклинания разрушения уровня "эксперт" и ниже, отклонить 20-25 ударов легким оружием (мечи, топоры) или 10-12 ударов тяжелым (секиры, молоты). Находясь внутри щита, маг может свободно дышать даже под водой, и игнорировать испарения зелий. Щит защищает мага со всех сторон.
Создание сталгрима
Позволяет материализовывать и создавать в руках особый зачарованный лед, также известный как сталгрим - уникальный материал высокой прочности.
Касание сталгрима
Замораживает объект при прикосновении, покрывая сталгримом и нанося ему высокий урон. В отличие от обычного "ледяного касания", замороженное место не тает со временем.
Сталгримовый шип
Ледяной шип из сталгрима, наносящий высокий физический урон цели. Замораживает цель, замедляя ее скорость реакции. (- 1 ОД к действиям). Не тает со временем.
Сталгримовый вихрь
Небольшой закрученный вихрь, состоящий из холодного ветра и осколков сталгрима, который вырывается из ладоней мага и распространяется в одном направлении, нанося высокий урон всем, кто попал в зону поражения. Дополнительно замораживает цель, замедляя ее реакцию(- 1 ОД к действиям). Радиус действия равен примерно 1 м. Заклинание может поразить самого мага.
Плащ сталгрима
Заклинателя окутывает плащ из кружащих в воздухе с большой скоростью острых кусков сталгрима и ледяного воздуха, нанося высокий урон всем целям на расстоянии вытянутой руки в течение 2 постов.
Стена сталгрима
Создает прочнейшую ледяную стену. При удачной попытке повреждения стена взрывается; острые осколки сталгрима летят от стены вперед, нанося очень высокий урон. Не тает со временем.
Сталгримовое копье
Маг бросает в цель крупный шип из сталгрима, который при попадании замораживает поврежденную конечность, а также лишает 2 ОД для ближнего боя и перемещения до тех пор, пока копье не будет извлечено, а рана - вылечена.
Дыхание Солстхейма
Маг при касании замораживает произвольную площадь в радиусе до 30 м. от себя, покрывая ее тонкой, но прочной коркой скользкого сталгрима. Не замораживает живых существ и нежить. Все, находящиеся на этой площади, лишаются 1 ОД для ближнего боя и перемещений.
*Сталгримовый буран
Массовое заклинание, создающее вокруг мага сталгримовую метель радиусом 30 метров, наносящую очень высокий урон всем находящимся в зоне поражения, замораживая и сильно замедляя реакцию (- 2 ОД к действиям). Длительность по желанию мага, но не более 3 постов.
Похолодание
Позволяет в радиусе 30 метров контролировать температуру воздуха, понижая ее вплоть до -25 градусов. Позволяет контролировать и перемещать в этом радиусе естественный снег и лед суммарным объемом до 250 кубических метров. Зона пониженной температуры перемещается вместе с магом.
Вечный лед
Маг способен мгновенно заморозить внутри глыбы сталгрима любой объект до размеров повозки включительно в радиусе 10 метров, и мгновенно - любой объект размера человека в радиусе до 30 метров.
Сталгрим наносит высокий урон холодом, лишает цель возможности двигаться и использовать стандартные заклинания уровня "мастер" и ниже. Нестандартные заклинания действуют слабее на 2 ранга, заклинания нестандартных школ - слабее на 1 ранг. Сталгрим держится вечно, пока не будет разрушен, либо до тех пор, пока его не уберет маг.
Поток снега
Позволяет создать аморфную массу обычного снега суммарным объемом приблизительно 250 кубических метров, и телекинетически управлять ею на расстоянии до 30 метров. Позволяет спрессовывать и уплотнять снег, придавая ему прочность стали.
Форма сталгрима
Маг может создавать сталгрим не только, как часть заклинаний, а как полноценный материал. Маг способен указать сталгриму форму, превратив его в меч, кандалы, решетку или любой иной желаемый предмет. Создание больших предметов занимает некоторое время (вплоть до 5 минут). Размеры предметов аналогичны "вечному льду".
Контроль прочности сталгрима
Может управлять сталгримом в радиусе до 30 метров, делая его еще более твердым или хрупким. Может применяться к доспехам и оружию, в том числе зачарованным.
Сродство с вечным льдом
Время наложения зачарований на сталгрим сокращается в 3 раза.
Власть над холодом
Позволяет понижать в пространстве вокруг себя до температуру до -50 градусов, и выдерживать ее без какого-либо дискомфорта. Позволяет контролировать и перемещать в этом радиусе естественный снег и лед суммарным объемом до 7000 кубических метров. Зона пониженной температуры перемещается вместе с магом. Максимальное расстояние действия всех ледяных чар возрастает до 50 метров. Свои ледяные заклинания безвредны для мага. Позволяет перехватывать контроль над чужими ледяными заклинаниями, тратя на это 1 ОД.
Снежные ручьи
Позволяет создать до 10 потоков аморфной массы обычного снега суммарным объемом до 7000 кубических метров, и управлять ими на расстоянии до 50 метров. Позволяет спрессовывать и уплотнять снег, придавая ему прочность стали.
Ледяной Монарх
Позволяет бессрочно призвать Ледяного Монарха, атакующего противников "Заморозкой". Одновременно можно контролировать не более 2 Ледяных Монархов. Призванным атронахам по усмотрению призывателя можно придавать форму любых животных.
Осколки вечного льда
Создает до 10 сталгримовых шипов, летящих со скоростью стрелы и наносящих высокий физический урон цели. Замораживают цель, замедляя ее скорость реакции. (- 1 ОД к действиям). Не тают со временем. Маг может управлять траекторией полета снарядов на свое усмотрение.
Копья вечного льда
Маг создает и бросает в цель до 10 сталгримовых копий, летящих со скоростью стрелы, которые при попадании замораживают поврежденную конечность, а также лишают 2 ОД для ближнего боя и перемещения до тех пор, пока копье не будет извлечено, а рана - вылечена. Маг может управлять траекторией полета снарядов на свое усмотрение.
Вихри вечного льда
Создает до 10 небольших закрученных вихрей, состоящих из холодного ветра и осколков сталгрима, которые возникают на расстоянии до 50 метров от мага, нанося высокий урон всем, кто попал в зону поражения. Дополнительно замораживает цели, замедляя реакцию (- 1 ОД к действиям). Радиус действия равен примерно 3 м., вихри способны к перемещению в задаваемом магом направлении со скоростью стрелы.
Сродство с вечным льдом
Время наложения зачарований на сталгрим дополнительно сокращается в 9 раз.
Вечный холод
Позволяет в пространстве радиусом 75 метров от себя понижать, поддерживать и выдерживать температуру до -100 градусов без какого-либо дискомфорта. Позволяет контролировать и перемещать в этом радиусе естественный снег и лед, максимальным объемом до 56 000 кубических метров. Зона пониженной температуры перемещается вместе с магом.
Отряд ледяных атронахов
Позволяет призвать и контролировать до 20 ледяных атронахов; призыв каждого атронаха требует 1 ОД, после вызова существуют бессрочно. Призванным атронахам по усмотрению призывателя можно придавать форму любых животных.
Зачарованный вечный лед
Маг способен в радиусе 50 метров мгновенно создать до 10 глыб сталгрима, заморозив внутри них любой объект до размеров повозки включительно, и любой объект размера человека в радиусе до 75 метров.
Сталгрим наносит высокий урон холодом, лишает цель возможности двигаться и использовать стандартные заклинания уровня "мастер" и ниже. Нестандартные заклинания действуют слабее на 2 ранга, заклинания нестандартных школ - слабее на 1 ранг. Сталгрим держится вечно, пока не будет разрушен, либо до тех пор, пока его не уберет маг. Также такие глыбы могут иметь до 2 зачарований, сила и тип которых выбирается магом на свое усмотрение.
Форма зачарованного вечного льда
Маг может создавать в радиусе 75 метров до 10 объектов из сталгрима, одновременно накладывая на них до 2 зачарований, и перемещая их в любом желаемом направлении со скоростью полета стрелы. Маг способен указать сталгриму форму, превратив его в меч, кандалы, решетку или любой иной желаемый предмет. Размеры аналогичны "зачарованному вечному льду", создание предметов большего занимает некоторое время (вплоть до 5 минут).
Доспехи зачарованного вечного льда
Маг может создавать на себе или других целях, находящихся в радиусе 75 метров, полный комплект идеально подогнанных под их телосложение легких или тяжелых сталгримовых доспехов, одновременно накладывая на них до 2 зачарований на каждую часть комплекта.
Зачарованные осколки вечного льда
Создает до 10 зачарованных сталгримовых шипов, летящих со скоростью стрелы и наносящих высокий физический урон цели. Замораживают цель, замедляя ее скорость реакции. (- 1 ОД к действиям). Не тают со временем. Такие осколки могут иметь до 2 зачарований, сила и тип которых выбирается магом на свое усмотрение. Маг может управлять траекторией полета снарядов на свое усмотрение.
Зачарованные копья вечного льда
Маг создает и бросает в цель до 10 зачарованных сталгримовых копий, летящих со скоростью стрелы, которые при попадании замораживают поврежденную конечность, а также лишают 2 ОД для ближнего боя и перемещения до тех пор, пока копье не будет извлечено, а рана - вылечена. Такие копья могут иметь до 2 зачарований, сила и тип которых выбирается магом на свое усмотрение. Маг может управлять траекторией полета снарядов на свое усмотрение.
Зачарованные вихри вечного льда
Создает до 10 небольших закрученных вихрей, состоящих из холодного ветра и осколков сталгрима, которые возникают на расстоянии до 75 метров от мага, нанося высокий урон всем, кто попал в зону поражения. Дополнительно замораживает цели, замедляя реакцию (- 1 ОД к действиям). Радиус действия равен примерно 3 м., вихри способны к перемещению в задаваемом магом направлении со скоростью стрелы. Такие вихри могут иметь до 2 зачарований, сила и тип которых выбирается магом на свое усмотрение.
*Зачарованный буран вечного льда
Массовое заклинание, создающее вокруг мага сталгримовую метель радиусом 75 метров, наносящую очень высокий урон всем находящимся в зоне поражения, замораживая и сильно замедляя реакцию (- 2 ОД к действиям). Сталгримовые осколки такой бури могут иметь до 2 зачарований, сила и тип которых выбирается магом на свое усмотрение. Длительность по желанию мага, поддерживание заклинания требует 1 ОД каждый пост.
*Река снега
Позволяет создать огромную толщу обычного снега суммарным объемом до 56 000 кубических метров, и управлять его движением и плотностью на свое усмотрение на расстоянии до 75 метров - либо направить его в желаемую сторону без возможности тонкого контроля. Позволяет спрессовывать и уплотнять снег, придавая ему прочность стали.
Власть над Морозной Сталью
Позволяет понижать в пространстве вокруг себя и выдерживать температуру до -200 градусов без какого-либо дискомфорта. Максимальное расстояние действия всех ледяных чар возрастает, увеличиваясь до 100 метров. Позволяет контролировать и перемещать в этом радиусе естественный снег и лед, максимальным объемом до 200 000 кубических метров. Зона пониженной температуры перемещается вместе с магом.
Ледяные Монархи
Позволяет призвать и контролировать до 20 Ледяных Монархов, атакующих противников "Заморозкой"; призыв каждого атронаха требует 1 ОД, после вызова существуют бессрочно. Призванным атронахам по усмотрению призывателя можно придавать форму любых животных.
Морозная Сталь
Маг способен в радиусе 75 метров мгновенно создать до 10 глыб сталгрима, заморозив внутри них любой объект до размеров повозки включительно, и любой объект размера человека в радиусе до 100 метров.
Сталгрим может на усмотрение мага наносить урон от нулевого (погружая цель в криосон на неопределенный срок) до очень высокого, лишает цель возможности двигаться и использовать стандартные заклинания уровня "мастер" и ниже. Нестандартные заклинания действуют на сталгрим слабее на 2 ранга, заклинания нестандартных школ - слабее на 1 ранг. Сталгрим держится вечно, пока не будет разрушен, либо до тех пор, пока его не уберет маг. Также такие глыбы могут иметь до 3 зачарований, сила и тип которых выбирается магом на свое усмотрение.
Раб Морозной Стали
Существа, подвергшиеся заморозке внутри глыбы сталгрима, могут быть сами обращены в сталгрим, сохранив при этом свой внешний вид, но изменив свойства плоти. Такие существа необратимо теряют свои магические навыки, память и волю, больше не нуждаются в пище или отдыхе, и покорно служат магу, дословно исполняя любые приказы. Твердость тел замороженных слуг задается магом на свое умотрение, вплоть до прочности сталгрима.
Форма Морозной Стали
Маг может создавать в радиусе 100 метров до 10 объектов из сталгрима, одновременно накладывая на них до 3 зачарований, и перемещая их в любом желаемом направлении с двукратной скоростью полета стрелы. Маг способен указать сталгриму форму, превратив его в меч, кандалы, решетку или любой иной желаемый предмет. Размеры аналогичны "Морозной Стали", создание предметов большего размера занимает некоторое время (вплоть до 5 минут).
Доспехи Морозной Стали
Маг может создавать на себе или других целях, находящихся в радиусе 100 метров, полный комплект идеально подогнанных под их телосложение легких или тяжелых сталгримовых доспехов, одновременно накладывая на них до 3 зачарований на каждую часть комплекта.
Осколки Морозной Стали
Создает до 10 зачарованных сталгримовых шипов, летящих с двукратной скоростью полета стрелы и наносящих высокий физический урон цели. Замораживают цель, замедляя ее скорость реакции. (-2 ОД к действиям). Не тают со временем. Такие осколки могут иметь до 3 зачарований, сила и тип которых выбирается магом на свое усмотрение. Маг может управлять траекторией полета снарядов на свое усмотрение.
Копья Морозной Стали
Маг создает и бросает в цель до 10 зачарованных сталгримовых копий, летящих с двукратной скоростью полета стрелы, которые при попадании замораживают поврежденную конечность, а также лишают 3 ОД для ближнего боя и перемещения до тех пор, пока копье не будет извлечено, а рана - вылечена. Такие копья могут иметь до 3 зачарований, сила и тип которых выбирается магом на свое усмотрение. Маг может управлять траекторией полета снарядов на свое усмотрение.
Вихри Морозной Стали
Создает до 10 небольших закрученных вихрей, состоящих из холодного ветра и осколков сталгрима, которые возникают на расстоянии до 100 метров от мага, нанося высокий урон всем, кто попал в зону поражения. Дополнительно замораживает цели, замедляя реакцию (- 1 ОД к действиям). Радиус действия равен примерно 3 м., вихри способны к перемещению в задаваемом магом направлении с двукратной скоростью полета стрелы. Такие вихри могут иметь до 3 зачарований, сила и тип которых выбирается магом на свое усмотрение.
*Буйная метель Морозной Стали
Массовое заклинание, создающее вокруг мага сталгримовую метель радиусом до 100 метров, наносящую очень высокий урон всем находящимся в зоне поражения. Внутри зоны действия сильные потоки воздуха движутся в хаотичном порядке, вырывая у находящихся в ней людей оружие и слабо прикрепленные вещи. Устоять на ногах в этой зоне невероятно сложно, и даже лежа на земле, можно отправиться в полёт, а постоянно попадающие в тело на скорости полета стрелы осколки сталгрима замораживают и замедляют реакцию (противники лишаются 5 ОД; если количество ОД равно или меньше 5, то они погибают). С некоторой вероятностью объект может быть выброшен из зоны на расстояние до 15 метров. Сам маг и его союзники могут спокойно перемещаться в зоне, порывы ветра и сталгрим обходят их стороной. Сталгримовые осколки такой бури могут иметь до 3 зачарований, сила и тип которых выбирается магом на свое усмотрение. Длительность по желанию мага, поддерживание заклинания требует 1 ОД каждый пост, перемещается вместе с магом.
*Снежная лавина
Позволяет открыть портал в план ледяных атронахов размером с городские ворота, направляя огромный поток снега и камней, несущийся с высокой скоростью в сторону противника на расстояние до 500 метров. Слегка сдвигая портал, маг может направлять лавину в желаемую сторону. Каждый пост из портала вырывается Ледяной Монарх, нападающий на тех, кого маг укажет в качестве цели. Позволяет спрессовывать и уплотнять снег, придавая ему прочность стали. Длительность по желанию мага, но не более 20 постов; заклинание требует 2 ОД каждый пост для поддержания Врат и контроля атронахов.
*Ядро Морозной Стали
Создает перед магом невидимую трубу из магических щитов, внутри которой откачивается воздух и создается вакуум. После этого маг создает снаряд из сталгрима размером с человека, который может иметь до 3 зачарований, и разгоняет его по трубе, направляя в цель со скоростью звука и пробивая любую защиту. Дальность полета снаряда составляет до 10 км. (в зависимости от угла выстрела), взрыв при столкновении с целью уничтожает область диаметром 250 метров. При взрыве ударная волна разносит по всей области поражения крохотные зачарованные осколки сталгрима.
Контроль погоды.
Позволяет призвать духа воздуха из свиты Кинарет, и отдать ему приказ изменить погоду на территории текущего владения любым желаемым образом. Изменение происходит в течение часа после использования заклинания.