Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

206 год 4 эры, месяц Высокого Солнца

Новости
02.04.25 В коллегии Винтерхолда сокращено обучение и введены грантовые исследования
30.01.25 Обновлен общий список заклинаний в связи с изобретением уникальных заклинаний по работе с морфолитами Коллегией Винтерхолда
09.01.25 Изменены правила ведения профайлов
17.10.24 На сайт добавлены TES-стилизованные шрифты
07.08.24 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний Исцеления в Коллегию Винтерхолда
04.08.24 Вышел новый эпизод глобального сюжета -> Пролог
04.08.24 Изменение механики знаков-хранителей: добавлена возможность обретения способностей своего знака-хранителя с помощью Эфирной магии вне зависимости от обычных навыков персонажа
28.07.24 В связи с отыгрышем в коллегии Винтерхолда проведен косметический ремонт, а также открыта частная школа Боевых магов и рекрутинговый центр "Аскалон".
09.07.24 В связи с отыгрышем уникальные услуги по созданию магических предметов расширены и перенесены в Золотой Храм .

Должники
Верик Фирриенеле
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2025. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 6 лет после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

ПР:
Логин: Гонец
Пароль: 12345
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Организация » Создание персонажа


Создание персонажа

Сообщений 211 страница 235 из 235

1

Размещение анкеты происходит в этой же теме
Код шаблона в самом низу, под спойлером "code"

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) :
- Пол:
- Возраст:
- Раса/вид:

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия:
- Принадлежность к фракции:
- Должность/ранг:

(Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж)

III. Физиология персонажа.

- Рост:
- Вес:
- Телосложение:
- Черты лица:
- Цвет глаз:
- Оттенок кожи:
- Цвет волос:
- Шрамы:
- Правша/Левша/Амбидекстр:

- Общее описание: (Пара строк о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Заурядный ли он, уникальный, устрашительный или притягательный и т.п. При наличии можно добавить арт персонажа).

IV. Способности.

- Общие способности: (Простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.)

- Навыки: НЕ БОЛЕЕ 12 ОЧКОВ СУММАРНО!

- Заклинания (при наличии):

- Уникальные навыки, способности, умения:

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки):

- Отношение к другим персонам:
- Отношение к труду, к своему делу:
- Отношение к самому себе:
- Отношение человека к вещам:
- Темперамент: (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик, смешанный)
- Идеологическая приверженность:
- Политические убеждения:

VI.  Биография.

- Место рождения:

- История жизни:

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические:
- Моральные:

VIII. Имущество. 

- Инвентарь: (Предметы носимые на себе, в сумках и карманах, в том числе и кошель. При желании игрока и условий соответствующего наличия у персонажа, сюда можно добавлять вкладки других элементов "багажа", таких как седельные сумки, дополнительные мешки и т.д.)

- Собственность: (прочее имущество, как движимое - так и нет. Сюда могут относиться питомцы и ездовые животные, места жительства и хранения ценных вещей, не носимых на собственном горбу.)

IХ. Игрок

Как вы нас нашли? - ответ
Связь с игроком: Ваше ВК или аналог

Сode
Код:
[align=center][b][size=16][color=orange]I.[/color] Основные сведения. [/size][/b][/align]
- [b]Имя, Фамилия, прозвище (при наличии)[/b] : 
- [b]Пол[/b]: 
- [b]Возраст[/b]: 
- [b]Раса/вид[/b]: 
[align=center]
[b][size=16][color=orange]II.[/color]Деятельность. [/size][/b][/align]
-[b] Род деятельности и профессия: [/b]
- [b]Принадлежность к фракции: [/b]
- [b]Должность/ранг: [/b]

(Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж) 
[align=center]
[b][size=16][color=orange]III. [/color] Физиология персонажа.[/size][/b][/align]

- [b]Рост[/b]: 
- [b]Вес[/b]: 
- [b]Телосложение[/b]: 
- [b]Черты лица[/b]: 
- [b]Цвет глаз[/b]: 
- [b]Оттенок кожи[/b]: 
- [b]Цвет волос[/b]: 
- [b]Шрамы[/b]: 
- [b]Правша/Левша/Амбидекстр[/b]: 

- [b]Общее описание[/b]: (Пара строк о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Заурядный ли он, уникальный, устрашительный или притягательный и т.п. При наличии можно добавить арт персонажа).


[align=center][b][size=16][color=orange]IV.[/color] Способности. [/size][/b]
[/align]
- [b]Общие способности[/b]: (Простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.) 

- [b]Навыки:[/b] 

- [b]Заклинания (при наличии): [/b]

- [b]Уникальные навыки, способности, умения: [/b]

[align=center][b][size=16][color=orange]V. [/color]Характер. [/size][/b][/align]

- [b]Описание в общих чертах (3-4 строчки)[/b]: 

- [b]Отношение к другим персонам[/b]: 
- [b]Отношение к труду, к своему делу[/b]: 
- [b]Отношение к самому себе[/b]: 
- [b]Отношение человека к вещам[/b]: 
- [b]Темперамент:[/b] (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик, смешанный) 
- [b]Идеологическая приверженность:[/b] 
- [b]Политические убеждения: [/b]
[align=center]
[b][size=16][color=orange]VI.[/color]  Биография. [/size][/b][/align]

- [b]Место рождения: [/b]

- [b]История жизни: [/b]

[align=center][b][size=16][color=orange]VII.[/color] Болезни, недостатки, и прочие эффекты. [/size][/b][/align]

- [b]Физические: [/b]
- [b]Моральные: [/b]

[align=center][b][size=16][color=orange]VIII. [/color] Имущество.  [/size][/b][/align]

- [b]Инвентарь: [/b](Предметы носимые на себе, в сумках и карманах, в том числе и кошель. При желании игрока и условий соответствующего наличия у персонажа, сюда можно добавлять вкладки других элементов "багажа", таких как седельные сумки, дополнительные мешки и т.д.) 

- [b]Собственность:[/b] (прочее имущество, как движимое - так и нет. Сюда могут относиться питомцы и ездовые животные, места жительства и хранения ценных вещей, не носимых на собственном горбу.)

[align=center][b][size=16][color=orange]IХ. [/color]Игрок[/size][/b][/align]

[b]Как вы нас нашли?[/b] - ответ 
Связь с игроком: Ваше ВК или аналог (под скрытый текст)
[hide=9999999][/hide]
Подпись автора

Конфрид. Карос Конфрид.
Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства.

+4

211

Alexandrin Boney
Отказано - нарушение п. 1.13,  некорректное оформление навыков, расовые способности должны быть от одной расы. В биографии непонятна причина смерти родителей в столь молодом возрасте. Какие заклинания в посохах? Откуда артефакт и при чем тут белые ходоки из совсем другого фандома?

Вам уже неоднократно говорили, что не нужно пытаться объять необъятное. Зачем вы создаете Мэри Сью?

Подпись автора

Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Рыгнар Седогрудый - aka Матье Бал

+1

212

1.13. При создании анкеты мы не ограничиваем Вас в выборе статуса персонажа, его материального состояния и наличия недвижимости. Но следует учесть, что одобрение такой анкеты зависит от качества написания и целей использования богатства персонажа в игре. Например, нельзя создать супер-богатея, купить ему сразу кучу топовой брони с оружием и пойти рубить всех направо и налево.

Не надо делать двадцатилетнюю девчонку, которая в таком возрасте знает кучу мертвых языков на разговорном уровне, не имеет опыта врачебной практики, но лечит как профессиональный целитель, да еще и имеет по 1000 ингредиентов каждого типа, хотя родители - обычные горожане с алхимической лавкой. А еще самая красивая и умная, и имеет амбидекстрию без траты очков навыков на нее... И несуществующие в лоре артефакты.

Учитывая же вопросы, которые задавались в личке, у меня складывается впечатление, что вы прощупываете местную систему в попытках ее нагнуть. Не надо так.

Подпись автора

Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Рыгнар Седогрудый - aka Матье Бал

0

213

Срок исправления анкеты заморожен на неопределённое время в связи с отсутствием игрока из-за обстоятельств в реале.

Подпись автора

Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Рыгнар Седогрудый - aka Матье Бал

0

214

Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии): Джа’зарр
- Пол: женский.
- Возраст: 30 лет.
- Раса/вид: Каджитка породы Катай.

Деятельность.
- Род деятельности и профессия: Чародейка.
- Принадлежность к фракции: Коллегия Винтерхолда.
- Должность/ранг: Адепт.

Физиология персонажа.
- Рост: 170 см.
- Вес: 58 кг.
- Телосложение: среднее
- Черты лица: морда стандартная.
- Цвет глаз: голубой.
- Оттенок кожи: белая шерсть.
- Цвет волос: белая шерсть.
- Шрамы: нет.
- Правша/Левша/Амбидекстр: Амбидекстер
- Общее описание:  Хаотичная, серьёзная, отъявленная нарушительница спокойствия. Короче говоря, она — настоящая катастрофа. Как и все кошки, Джа’зарр передвигается грациозно и бесшумно. Ее белая шерсть нисколько не мешает каджитке прятаться в тенях.
- Общие способности: Изучает алхимию. В бою предпочитает молнию. Умеет читать и писать. Умеет готовить. Не равнодушна к лунному сахару. Разговаривает на родном наречии Та’агра и на всеобщем.

- Навыки:

Магические способности
- Разрушение (ученик) --> Разрушение (адепт) --> Эксперт Грозы.

Профессии:
Алхимия (новичок) --> Алхимия (ученик) --> Алхимия (адепт) --> Алхимия (эксперт)
Кузнечное дело (новичок)  --> Кузнечное дело (ученик) --> Кузнечное дело (адепт)

V. Характер.
- Описание в общих чертах (3-4 строчки):
Молодая, озорная каджитка с белой шерстью, голубыми глазами и кисточками на кончиках ушей. Про нее можно сказать, она шило в одном месте. Она не может долго сидеть на одном месте. Постоянно что-то исследует, экспериментирует. Особенно с зельями. Тут ее даже сладкими рулетами не отвлечешь. К спиртным напиткам не питает особой любви. Если только за компанию, по особому случаю и бокальчик. Не больше. А вот скуму терпеть не может, считая ее напрасной тратой денег, а те, кто употребляет этот наркотик для каджитки Джик и бездельник. Мантиям предпочитает кожаный доспех с металлическими вставками на руках и плечах. Считает, что длинные юбки только сковывают движения, и будут мешать в моментах, когда необходимо будет улизнуть незаметно. В бою использует посох, однако может скастовать заклинание и без него. 
- Отношение к другим персонам: Джа’зарр любит общение, не против поспорить и подискутировать, если тема покажется ей интересной. Часто во время спора входит в азарт. Однако, с теми, с кем она не так давно знакома, предпочитает держать дистанцию. Тут она слушает и наблюдает.
- Отношение к труду, к своему делу: Джа’зарр часами может пропадать либо в библиотеке за стопками книг. Если каджитка не читает, от, скорее всего, вы найдете ее во дворе коллегии, где она оттачивает магические навыки. 
- Отношение к самому себе: Естественно, каджитка себя любит. Но назвать ее нарциссом нельзя. «Фусозай вар вар, наслаждайся жизнью» – часто повторяет она. Джа’зарр никогда не откажется побаловать себя, любимую какой-нибудь выпечкой с лунным сахаром. А уж если появиться возможность понежиться в купальне. 
- Отношение человека к вещам: Когда-то у нее в лаборатории царил творческий беспорядок. Но после случая с Жемчужной настойкой, которую случайно выпил один очень любопытный ученик, превратившись на пару часов в обезьяну, каджитка стала более аккуратной. Теперь в ее скляночках и бутылочках, а так же в ингредиентах для зелий и настоек полный порядок.
- Темперамент: (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик, смешанный) чаще всего холерик, хотя иногда всплывают признаки флегматика.
- Идеологическая приверженность: зависит от текущей ситуации. 
- Политические убеждения: Считает любую войну бессмысленной. Ведь можно все решить путем переговоров. Каджитка считает, что Джоун и Джоут освещают путь всем, кто живет. К тому же, в мире есть вещи куда более интересные, чем война.

VI.  Биография.
- Место рождения: Северный Эльсвеир, город Риверхолд. 
- История жизни: Отец выразитель Гривы лорд Гареш-Ри. Мать лунная певчая Сатарри. Родилась при растущем Массере и растущей (полной) Секунде. Она как и ее родители породы Катай. Отец и мать каджитки думали, что их дочь пойдет по стопам Сатарри, и тоже станет лунной певчей. Джа’зарр даже какое-то время училась Танцу Двух Лун. Но каджитку всегда интересовало другое. Алхимия. И после нескольких лет обучения в Адептории Звездного приюта у главного адепта Ма’джа-Дро, Джа’зарри решила, что пришло время покинуть родные пески Эльсвейра и исследовать мир. Каджитка побывала в различных регионах Тамриэля, изучая культуру и религию народов, а так же собирая новые знания о магии. Ее путешествия привели ее в такие места, как Валенвуд, Скайрим и даже каджитка побывала в Моровинде, где она замечала, как различия в магических школах и подходах к магии могут обогатить ее собственный опыт.
Каждый новый приносил ей открытия: от изучения местной флоры для алхимии до нахождения необычных ингредиентов, которые она собирала для своих смесей. По мере путешествий каджитка мечтала о том, как однажды поступит в Коллегию Винтерхолда, место, где знания о магии и тайнах мира хранятся, как в хорошей книге. И жажда новых знаний и привела Джа'зарр к ступеням Коллегии.

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

– Физические: отсутствуют.
– Моральные: отсутствуют.

VIII. Имущество.
Магический посох "Грозовой разряд", уровень эксперта Грозы.
Кожаная броня с металлическими вставками на руках, плечах и ногах.
Портативный алхимический аппарат.
Наплечная сумка с травами и другими алхимическими ингредиентами.
Кольцо с зачарованием "Пространственного кармана".
Портативный набор алхимических инструментов.

IХ. Игрок
Как вы нас нашли? - Пригласила Эвелин Сил
Связь с игроком: ВК - id21579757

Отредактировано Джа’зарр (2025-04-22 20:09:06)

+1

215

[nick]Фаледралас[/nick][status]Плетущий паутину[/status][icon]https://cdn.neuro-holst.ru/s3-emulation/l21fQjkpz9.png[/icon][sign]Характер человека можно узнать по прилагательным, которые он обычно использует в разговоре[/sign][userDescr]Альтмер[/userDescr]

Немного подправила анкету.

0

216

#p56635,Джа’зарр написал(а):

рождена при полной Секунде и нарастающий Массер.

Это пояснение лучше перенести в биографию, в данном разделе достаточно указать вид и подвид

#p56635,Джа’зарр написал(а):

- Оттенок кожи: белая шерсть.
- Цвет волос: белая шерсть.

На аватаре иной оттенок. Или это кажется из-за низкого разрешения... По возможности прикрепите картинку с изображением персонажа, пожалуйста

#p56635,Джа’зарр написал(а):

В последнее время увлеклась двемерами, и часто пропадает в руинах Альфтанд, которые расположены юго-западнее Винтерхолда.

Необходимо будет добавить "с разрешения местных властей". В настоящий момент Черный Предел колонизирован и превращен в еще одно владение, а подъемник Альфтанда - один из официальных путей туда. Сами руины активно не используются, поэтому в принципе могут быть доступны для посещения, но совершенно точно - только с разрешения ярла Винтерхолда.

#p56635,Джа’зарр написал(а):

Акробатика
Легкая атлетика
Магические способности
- Разрушение (ученик) --> Разрушение (адепт) --> Эксперт грозы --> Мастер грозы
- Восстановление (ученик) --> Восстановление (адепт) --> Эксперт оберегов --> Мастер оберегов

Профессии:
Алхимия  --> Рецепты (адепт) --> Рецепты (мастер) --> Рецепты (эксперт) --> Рецепты (мастер)

Здесь у вас серьезный перебор по навыкам. Считаем:

Акробатика (1)
Легкая атлетика (1)

Магические способности (1)
- Разрушение (ученик) (1) --> Разрушение (адепт) (1) --> Эксперт грозы (3) --> Мастер грозы (5)
- Восстановление (ученик) (1) --> Восстановление (адепт) (1) --> Эксперт оберегов (3) --> Мастер оберегов (5)

Алхимия (новичок) (1) --> Алхимия (ученик) (1) --> Алхимия (адепт) (1) --> Алхимия (эксперт) (3) --> Алхимия (мастер) (5)

При том, что суммарно общее количество потраченных очков не должно превышать 12, у вас потрачено:
2 на общие способности;
21 на магические навыки;
11 на профессию.

Что суммарно дает 34 очка. За хорошее знание лора я могу вам накинуть 3 балла сверх стандартных 12, т.е. в сумме будет 15; но всё равно необходимо перераспределить очки. Решите, что для вас более приоритетно.

#p56635,Джа’зарр написал(а):

Джа’зарр также проявляла интерес к изучению двемерской цивилизации, ее технологиям и магии.

Если персонаж будет работать с двемерскими механизмами, то должен иметь уникальный навык "Артефакторика", и все необходимые для него стандартные навыки. Либо хотя бы "Кузнечное дело" ранга "адепт", т.к. именно с этого ранга становится доступна работа с двемерским металлом; но в таком случае персонаж не сможет полноценно изучать магическую составляющую автоматонов, и будет вынужден ограничиться только технической.
Вы можете оставить эту часть анкеты в текущем виде, но нужно будет добавить что-то типа "пока что интерес каджитки к двемерским механизмам сопровождается категорической нехваткой знаний устройства автоматонов, но она твердо намерена исправить этот прискорбный факт". В этом случае желание поступить в Коллегию тоже можно объяснить именно тем, что до Джа’зарр дошли слухи о том, что в Винтерхолде активно работают над воссозданием двемерских технологий.

#p56635,Джа’зарр написал(а):

Магический посох, зачарованный на урон молнией.

Поскольку конкретики по заклинанию посоха нет, предлагаю установить им "Грозовой разряд", уровень эксперта Грозы. Устраивает?

#p56635,Джа’зарр написал(а):

Наплечная сумка с травами и другими алхимическими ингредиентами.

Тут желательно бы расписать более подробно... Но в принципе не так важно.
Обращаю ваше внимание, что в инвентаре не указано ни количество денег, ни важные для полевой жизни мелочи наподобие фляги для воды, палатки, спальник, котелка, походной посуды, запаса еды, и т.д. Если вы планируете первое время играть в городе, то проблем нет - Коллегия обеспечивает своих членов и жильем, и питанием. В противном случае рекомендую подумать, что может пригодиться во время похода, и прописать это в профайле.
Если нет желания таскать с собой рюкзак с кучей громоздких вещей, в Винтерхолде с некоторых пор продаются кольца с зачарованием "Пространственного кармана". Вы можете указать на старте наличие такого кольца среди экипированных вещей, и далее спрятать под спойлером список того, что будет в этом пространстве храниться.

Подпись автора

Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Рыгнар Седогрудый - aka Матье Бал

0

217

Да на аватарке плохо видно, поскольку каджитка делала скрин со своего персонажа из игры TESO. Но цвет шерсти у нее именно белый. Абсалютно белоснежную шерсть можно получить только вампиризмом, а каджитка не вампир.

Отредактировано Джа’зарр (2025-04-22 08:27:13)

0

218

#p56697,Джа’зарр написал(а):

каджитка делала скрин со своего персонажа из игры TESO

По стилю узнаваемо
А скрина получше нет?

Опять перебор с навыками.

Подпись автора

Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Рыгнар Седогрудый - aka Матье Бал

0

219

Магические способности (1 балл)
- Разрушение (ученик) (1 балл) --> Разрушение (адепт) (1 балл) --> Эксперт грозы (3 балла) --> Мастер грозы (5 баллов)
Итого: 1+1+1+3+5=11

Профессии:
Алхимия (новичок) (1 балл) --> Алхимия (ученик) (1 балл) --> Алхимия (адепт) (1 балл)--> Алхимия (эксперт) (3 балла)
Итого: 1+1+1+3=6

Уникальный навык:
Артефакторика.

#p56684,Кай написал(а):

должен иметь уникальный навык "Артефакторика", и все необходимые для него стандартные навыки

По ссылке прописаны требования для овладения артефакторикой. Работа с автоматонами двемеров - это ученик Артефакторики, а для его получения требуется предварительно получить мастера Зачарования и мастера Кузнечного дела. Это еще 22 очка. Будьте скромнее)

Напоминаю, что все стандартные навыки можно получить в процессе игры путем обучения у НПС либо выполнения квестов, так что не надо пытаться набрать побольше всего, и сделать персонажа мастером во всем. Решите, какая ветка наиболее важна, и сосредоточьтесь только на ней - либо делайте персонажа дилетантом широкого профиля. Со старта достичь вершин сразу в нескольких направлениях не получится никак.

Предлагаю убрать Мастер грозы, а освободившиеся очки вложить в Кузнечное дело. Тогда навыки будут выглядеть так:

Магические способности
- Разрушение (ученик)  --> Разрушение (адепт)  --> Эксперт грозы

Алхимия (новичок)  --> Алхимия (ученик) --> Алхимия (адепт) --> Алхимия (эксперт)

Кузнечное дело (новичок)  --> Кузнечное дело (ученик) --> Кузнечное дело (адепт)

И в этом случае суммарно будет потрачено как раз 15 очков.

Подпись автора

Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Рыгнар Седогрудый - aka Матье Бал

0

220

В таком случае, если каджитка возьмет Кузнечку, она же может исследовать двемерские руины? Или ей все равно придется учить Артефакторику?
И Джа'зарр сожалеет, но получше скрина у каджитки нет(.

Отредактировано Джа’зарр (2025-04-22 11:26:09)

0

221

Джа’зарр

#p56684,Кай написал(а):

Либо хотя бы "Кузнечное дело" ранга "адепт", т.к. именно с этого ранга становится доступна работа с двемерским металлом; но в таком случае персонаж не сможет полноценно изучать магическую составляющую автоматонов, и будет вынужден ограничиться только технической.

ничто не мешает вам изучать механизмы и их строение, однако персонаж не сможет их полноценно воспроизводить и понимать.

#p56684,Кай написал(а):

"пока что интерес каджитки к двемерским механизмам сопровождается категорической нехваткой знаний устройства автоматонов, но она твердо намерена исправить этот прискорбный факт".

если цель само исследование - этого хватит с головой, как раз будет мотивация доучиться. Артефакторику вы сможете выучить во время игры в храме Золотого Бога

#p56724,Джа’зарр написал(а):

И Джа'зарр сожалеет, но получше скрина у каджитки нет(.

вы можете попробовать подобрать арт из интернета) или хотя бы прикрепить полноразмерную версию в анкету - аватарки обрезаны до 180пх

Подпись автора

Мишель - femme for your butch
Фрея-Фэй - worst goth on graveyard

0

222

Анкету каджитка поправила. Ярких Лун всем и теплых песков.

0

223

#p56635,Джа’зарр написал(а):

Кольцо с зачарованием "Пространственного кармана".

Пространственный карман пуст? Или в нем что-то хранится?

Подпись автора

Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Рыгнар Седогрудый - aka Матье Бал

0

224

Каджитка просит прощения, она забыла про портативный набор алхимических приборов. Она как раз хранит его в Пространственном кармане. Пока больше у нее ничего нет.

0

225

Джа’зарр
Джа’зарр профайл создан

Добро пожаловать!

Обязательно посетите специальную тему, чтобы заполнить описание профиля: ссылка

Подпись автора

Мишель - femme for your butch
Фрея-Фэй - worst goth on graveyard

0

226

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Анден, по прозвищу Скиталец
- Пол: муж
- Возраст: 25
- Раса/вид: бретонец

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: странствующий сказитель и наемник
- Принадлежность к фракции: нет
- Должность/ранг: нет


III. Физиология персонажа.

- Рост: 160
- Вес: 60
- Телосложение: среднее
- Черты лица: средние
- Цвет глаз: серый
- Оттенок кожи: бледный
- Цвет волос: темно-русый
- Шрамы: есть явный шрам на левой руке и груди
- Правша/Левша/Амбидекстр: правша

- Общее описание: Анден просто обожает черный цвет и всегда одет в черное. Сам по себе личность не слишком примечательная, если бы не его вызывающий наряд.
Черно-красный камзол, черные штаны, черные сапоги, черный плащ, черные перчатки, шляпа с пером и белая маска.

IV. Способности.

- Общие способности:  Ему известна грамота, да и в целом человеческий язык. Умеет везти телегу, ездить на лошади. Кроме этого умеет плавать.

- Навыки:
Ближний бой - Короткие клинки (эксперт)
Скрытность - Скрытность (адепт)

Профессии - нет

- Заклинания (при наличии):
Иллюзия (адепт) - невидимость, страх, воодушевление, создание иллюзорных объектов, успокоение и ярость.
Восстановление (ученик) - медленное исцеление себя и ближних.

- Уникальные навыки, способности, умения: нет

V. Характер.

- Описание в общих чертах: для него вся жизнь это сцена, где он актер. Он любит приключения и готов сразиться не только с врагом не только острым языком, но и не менее острым клинком. Без ума от образа шута и потому его костюм так приближен к шутовскому. Для него это лишь образ, игра, в которой он частенько делает ставку на удачу.
Что же до образа шута, то еще в детстве он восхитился трикстерами и плутами, которые ловко выпутывались из опасных ситуаций. Именно этим символом для него и стал шут.

- Отношение к другим персонам: нейтральное
- Отношение к труду, к своему делу: ему просто нравиться заниматься своим делом
- Отношение к самому себе: нейтральное
- Отношение человека к вещам: нейтральное
- Темперамент: флегматик
- Идеологическая приверженность: неистово служит Аркею и носит его амулет с собой.
- Политические убеждения: нейтральные


VI.  Биография.

- Место рождения: Хай-Рок

- История жизни: Родом из вполне обычной семьи. Долгое время он жил на территории своей родины. Его мать настаивала на том, чтобы стать жрецом или монахом. Отец - на том, чтобы пойти в стражу и стать хорошим воином. Однако юный Анден выбрал поступить в коллегию, где обучали бардов, певцов и писателей. К сожалею он так и не выпустился: его от туда выгнали, так как он не имел таланта. Но сам бретонец не слишком этому расстроился.
Он не бросил это дело и стал сказителем - рассказывал истории и исполнял фокусы с помощью магии иллюзии. В целом для своей семьи он стал позором. Шут, плут и ловкач, который не оправдал надежд. Хотя он неплохо владел оружием и иногда подрабатывал наемником, однако почти всегда был одет как какой-то скоморох, нежели типичный воин.
Долгое время он блуждал по родному Хай-Року, но решил перебраться в Скайрим. Он знал, что его не будут ждать с распростертыми объятьями на незнакомой земле, но он надеялся на лучший исход. В Маркате он познакомился с Джуно - имперцем, который давно жил в этом городе и к сожалению влип в непростую ситуацию: Джуно связался с местными изгоями и хотел было вовлечь в это Андена. Бретонец быстро соскочил, но не убил Джуно, а просто сбежал, когда началась резня. Так что тот может искать его, чтобы отомстить.
Из всех божеств и даэдра, которые только есть в Тамриэле, Анден служит Аркею. По своему. Не явно. Его мать была служителем Аркея и думала, что сын пойдет по ее стопам, но Анден выбрал иной путь. Для себя он выбрал путь барда, однако ему с этим не повезло.

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические: нет
- Моральные: нет

VIII. Имущество. 

- Инвентарь: эльфийский короткий клинок и кинжал, украшение Аркея, сумка с припасами на три дня и сменной одеждой (еще один черный камзол, черная рубашка и штаны). Одежда на нем: камзол, штаны, сапоги, плащ, перчатки, шляпа с пером и белая маска. Кошель с 300 монетами.

- Собственность: нет

IХ. Игрок

Как вы нас нашли? - https://rpgtop.su/r6409p1.html
Связь с игроком: https://vk.com/raiv_raziel ТГ https://t.me/RaivCorvus

Отредактировано Цицерон (2025-04-27 16:34:18)

+3

227

#p57313,Цицерон написал(а):

Ближний бой - Короткие клинки (эксперт)
Дальний бой - Метательное оружие (адепт)
Скрытность - Скрытность (адепт)

По очкам нормально, но:

#p57313,Цицерон написал(а):

Заклинания (при наличии): Иллюзия (адепт), Восстановление (ученик)

В этом разделе должны быть перечислены названия конкретных заклинаний, которыми владеет персонаж. Иллюзия и Восстановление - это не заклинания, а такие же навыки, как Скрытность и Короткие клинки. И с ними получается перебор по очкам навыков

#p57313,Цицерон написал(а):

Инвентарь: эльфийский короткий клинок и кинжал, украшение Аркея, сумка с припасами.

Первый раз вижу настолько скромное имущество)
Добавьте пожалуйста экипированную одежду, если есть - сменную и рюкзак. Также стоит указать количество имеющихся при себе денег, с учетом выбранной роли это может быть в интервале от пары сотен до пары тысяч септимов.
На сколько дней рассчитаны припасы?

Подпись автора

Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Рыгнар Седогрудый - aka Матье Бал

0

228

Цицерон
Анкета принята с небольшими правками оформления. Список заклинаний отредактирован в сторону расширения (дополнительно указаны более слабые заклинания предыдущих рангов). Ваш профайл создан, добро пожаловать!

Обязательно посетите специальную тему, чтобы заполнить описание профиля: ссылка. Также необходимо сменить имя аккаунта на имя персонажа (Анден или Анден Скиталец, на ваше усмотрение).

Подпись автора

Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Рыгнар Седогрудый - aka Матье Бал

0

229

Я исправил что смог.

[icon]https://cdn.neuro-holst.ru/s3-emulation/cCcEqZ9w9t.png[/icon][nick]Фаледралас[/nick][status]Плетущий паутину[/status]

0

230

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Матье Бал (настоящее имя - Рыгнар Седогрудый)
- Пол: мужской
- Возраст: 30
- Раса/вид: норд

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: бандит
- Принадлежность к фракции: отсутствует
- Должность/ранг: отсутствует


III. Физиология персонажа.

- Рост: 184
- Вес: 95
- Телосложение: крепкое
- Черты лица: резкие
- Цвет глаз: серые
- Оттенок кожи: загорелый
- Цвет волос: русый
- Шрамы: через левую глазницу
- Правша/Левша/Амбидекстр: правша

- Общее описание:

Внешность

https://forumupload.ru/uploads/0019/c6/9f/6/t152775.jpg

IV. Способности.

- Общие способности: Умеет читать, писать и говорить на Тамриэлике и Нордике. Хорошо плавает, умеет управлять повозкой, и кое-как держаться верхом. Знает, как читать следы, делать простые ловушки на мелкую дичь, и ловить рыбу. Обладает навыками выживания в дикой местности. Хорошо ориентируется в незнакомых местах, умеет читать и рисовать простые карты. Знает, как обустроить лагерь, приготовить еду в полевых условиях, починить одежду, обувь, и прочие бытовые мелочи, произвести мелкий ремонт брони и оружия, постирать-убрать, и как ухаживать за лошадью.

- Навыки:

Основы ближнего боя:
- Ближний бой (ученик)  -->
  ↳ Короткие клинки (адепт)
  ↳ Дробящее оружие (адепт)
  ↳ Блокирование (адепт)

Меткость:
- Стрельба из лука (ученик)  --> Стрельба из лука (адепт)

Основы скрытности:
- Скрытность (ученик)

Тяжелая атлетика

Кузнечное дело (новичок)

- Заклинания (при наличии): отсутствуют

- Уникальные навыки, способности, умения: отсутствуют

V. Характер.

- Описание в общих чертах:
За свою жизнь Рыгнар повидал немало грязи. Мало что может вызвать у него хоть какие-нибудь эмоции, более яркие, чем вялый интерес. Бандит довольно циничен, и считает, что большинство существ сами виноваты в своей судьбе. Все, что его интересует - собственное выживание и благополучие. Ради звонких монет и мать родную продаст, а уж если будет возможность скинуть грязную работу на кого-то другого, а самому прохлаждаться и бездельничать в сторонке - непременно воспользуется ради этого чем угодно, хоть угрозами и запугиванием, хоть насилием.
Рыгнар знает, какой эффект производит на людей его внешность, и не стесняется этим пользоваться. Звериная хитрость и готовность пойти на любую подлость уже не раз спасали его из безвыходных ситуаций, а потому, с точки зрения бандита, являются вполне эффективной стратегией выживания. Девиз Рыгнара (если бы норд знал, что это такое) можно сформулировать примерно так: "Украл - выпил - в тюрьму".
Это не пустые слова: бандит уже дважды отсидел тюремный срок. Оба раза - по пустячным обвинениям в ограблении случайных горожан с нанесением легких побоев. Доказательств своей настоящей разбойной деятельности норд старается не оставлять.

- Отношение к другим персонам: прагматичный интерес
- Отношение к труду, к своему делу: никогда не работал, и не собирается.
- Отношение к самому себе: не задумывается об этом
- Отношение человека к вещам: легко пришло - легко ушло.
- Темперамент: сангвиник-холерик
- Идеологическая приверженность: отсутствует
- Политические убеждения: нордский традиционализм


VI.  Биография.

- Место рождения:
Скайрим, Виндхельм

- История жизни:
Многие знают поговорку: "последние мысли норда всегда должны быть о доме", но почему-то никто не задумывается, какие мысли блуждают в нордской голове все остальное время. Если спросить Рыгнара, то ответ будет дан мгновенно: о бабах, выпивке, и картах!
С юных лет молодой норд испытывал отвращение к физическому труду, и к пути воина. Истязать себя тяжелыми упражнениями ради того, чтобы однажды сдохнуть во имя какой-то абстрактной чести - не то, чего хотел бы для себя молодой Рыгнар. Он желал лишь вкусно есть, пить вино, трахать девок, бездельничать, да время от времени испытывать удовольствие от чужого страха. Вполне закономерно, что интересы норда привели его в банду.
Понятия о дисциплине были там весьма слабые: разбойников держал вместе лишь страх перед главарем-магом. Немолодой бретонец был не самым сильным колдуном, но умел заставить себя слушаться. Банда процветала ровно до тех пор, пока однажды контракт на ее зачистку не взял какой-то залетный авантюрист. Рыгнару повезло, что в тот день он отлучился в город. Вернувшись в лагерь, мужчина обнаружил лишь трупы недавних товарищей... если их можно так назвать.
Однако, в отличие от того, кто вырезал банду, Рыгнар знал: настоящая заначка главаря хранится вовсе не в сундуке! Матиас прятал награбленное золото в укромных тайниках под охраной потусторонних тварей, и если выгрести все его ухоронки, то можно будет навсегда забыть о проблемах с деньгами!
Перспектива больше никогда не работать, и всю жизнь пропивать чужие сокровища омрачняется лишь тем фактом, что сам Рыгнар до кладов добраться не в состоянии - а потому вынужден искать себе временных соратников, дабы использовать их умения себе на благо. Придумав себе на всякий случай псевдоним (фантазии хватило только на примитивный юмор), Рыгнар направился в Винтерхолд: в конце концов, кто лучше справится с защитными чарами колдуна, чем другой маг?

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

отсутствуют

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:

Экипировано

Оружие
Железная булава
Железный топор
Железный кинжал
Охотничий лук
40 железных стрел

Одежда
Железный шлем
Железная броня
Железные перчатки
Железные сапоги
Железный щит

Разное
Факел
Фляга
Рюкзак с запасом вяленой оленины на 10 дней
Грубая карта Скайрима
300 септимов

- Собственность: нет

[nick]Матье Бал[/nick][status]и не только твою[/status][icon]https://samlib.ru/img/s/sidius_d_s/dopolneniekpersonaliyamimperskogocikla/zasmkatt.png[/icon][sign]Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец[/sign][userDescr]:<a href="https://tes-legacy.ru/viewtopic.php?id=376#p47394"><b> Матье Бал, 30 </b></a><br>✥ <b>раса:</b> норд;<br> ✥ <b>деятельность:</b> бывший бандит <br>[/userDescr]

Подпись автора

Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Рыгнар Седогрудый - aka Матье Бал

+3

231

Матье Бал
добро пожаловать! х)
Матье Бал (Кай)

Подпись автора

Мишель - femme for your butch
Фрея-Фэй - worst goth on graveyard

0

232

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Солвейг Бьёрсен, "Вдова Эрика"
- Пол: женский
- Возраст: 37
- Раса/вид: норд

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: поденщица, прачка
- Принадлежность к фракции: нет
- Должность/ранг: нет


III. Физиология персонажа.

- Рост: 172
- Вес: 68
- Телосложение: жилистое, натруженное тяжелым физическим трудом
- Черты лица: грубоватые, но не лишенные привлекательности; резко очерченные скулы, волевой подбородок
- Цвет глаз: зеленовато-серые
- Оттенок кожи: чуть смугловатая из-за частой работы под открытым небом
- Цвет волос: темно-русые с ранней сединой у висков
- Шрамы: множественные мелкие отметины на руках от стирки и работы
- Правша/Левша/Амбидекстр: правша

- Общее описание: Солвейг выглядит старше своих лет - жизнь успела измотать ее сильнее, чем хотелось бы. В ее осанке чувствуется постоянная готовность к защите, а во взгляде смесь материнской заботы и настороженности. Одевается просто, но чисто, каждая вещь на ней починена и перешита по несколько раз.

Внешность

https://forumupload.ru/uploads/0019/c6/9f/112/679512.jpg

IV. Способности.

- Общие способности: говорит на тамриэлике, умеет читать и писать (научилась в детстве, когда семья была побогаче), хорошо готовит из самых простых продуктов, отлично стирает и чинит одежду. Понимает основы экономики выживания - знает, где можно найти работу, как торговаться, как растянуть последние монеты. Супруг при жизни научил Солвейг самообороне и обращению с ножом, чтобы жена могла защитить себя и ребенка, пока он на шахтах. Умеет плавать.

- Навыки:
Основы ближнего боя
- Ближний бой (ученик)
- Рукопашный бой (ученик)
- Короткие клинки (ученик)

- Заклинания (при наличии): нет

- Уникальные навыки, способности, умения: нет

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки): Солвейг - женщина, сломанная жизнью, но не сломленная духом. Внешне грубовата и недоверчива, но внутри горит материнская любовь к дочери и тихая ярость на несправедливость мира. Практична до цинизма, но способна на неожиданные порывы доброты. Постоянно балансирует между желанием защитить Рикке и пониманием, что мир слишком жесток для красивых иллюзий. Единственным способом расслабиться для нее стал дешевый алкоголь, может опрокинуть стаканчик после тяжелого рабочего дня, при этом быстро пьянеет. Мечтает встретить старость в добром каменном доме у очага с кувшином хорошего вина и пледом, наблюдая, как ее дочь, удачно выйдя замуж, строит уже свою семью и не беспокоится о завтрашнем дне.

- Отношение к другим персонам: недоверчива к незнакомцам, особенно к представителям власти и богачам. С простыми людьми держится отстраненно, но справедливо. С дочерью сложные отношения, смесь любви и строгости из страха за ее будущее.
- Отношение к труду, к своему делу: работает не по призванию, а по необходимости.
- Отношение к самому себе: считает себя неудачницей, которая не смогла обеспечить дочери достойную жизнь, одновременно гордится тем, что не сломалась
окончательно.
- Отношение человека к вещам: крайне бережливая, ничего не выбрасывает. Каждую вещь ценит и хранит. Откладывается деньги на то, чтобы приодеть дочь для сватовства, и возможности покупает какие-то вещи и украшения, которые прячет в сундук до лучших времен, а до тех пор перешивает и чинит имеющуюся у них одежду.
- Темперамент: меланхолик
- Идеологическая приверженность: скептически относится к религии, но иногда молится Дибелле за дочь.
- Политические убеждения: "Все правители - ублюдки, которым плевать на простой народ."

VI.  Биография.

- Место рождения: деревня недалеко от Данстара.

- История жизни: Родилась в 169м году в семье мелкого торговца. Детство прошло в относительном благополучии - отец торговал железной рудой между деревнями Данстара. В 18 лет вышла замуж за Эрика Бьёрсена, крепкого шахтера, который работал в рудниках недалеко от Данстара. Первые годы брака были самыми счастливыми в ее жизни - муж приносил достаточно денег, чтобы женщина могла не работать, они снимали небольшой, но уютный домик, строили планы на будущее.
Затем родилась Рикке. Солвейг была на седьмом небе от счастья - наконец-то у них появился ребенок, а Эрик души не чаял в дочке. Девочка проявила интерес к магии с малых лет, и родители решили постараться дать ей хорошее образование, чтобы таким образом вложиться в ее будущее.
Когда Рикке исполнилось 12, в шахте произошел страшный обвал, Эрик погиб. Руководство шахты выплатило семье компенсацию - жалкие 500 септимов. Эти деньги закончились через три месяца.
Первые годы выживания Солвейг пришлось срочно искать работу. Сначала прачкой, потом поденщицей на верфи. Деньги были, но мизерные. Рикке пришлось начать помогать матери.
Затем к власти пришел новый ярл Алаин, который начал масштабные реформы. В городе появились новые рабочие места, начались стройки. Солвейг смогла найти более стабильную работу.
Когда ожившая Потема начала захватывать Скайрим своими ордами нежити, Данстар вместе с Виндхельмом выступил против Солитьюда. Ярл Алаин мобилизовал всех способных держать оружие. Солвейг чудом избежала призыва в ополчение, но город жил в режиме военного времени. Реквизиции продовольствия, комендантский час, постоянный страх, все это постепенно сводило женщину с ума, она едва спала ночами, опасаясь за их с дочерью будущее. Рикке было 16, когда Солвейг поняла, что красота дочери может стать их спасением. Когда вокруг смерть, разруха и нищета, удачное замужество казалось единственным способом обеспечить ей и себе безопасность.
Сейчас, когда Данстар оправляется от военных действий, но жизнь все еще тяжела, Солвейг работает на восстановлении города, не позволяя больше дочери браться за тяжелую работу, чтобы не потерять свою красоту, как это случилось с ней самой. Главная ее задача сейчас - найти Рикке подходящего мужа. После всех катастроф последних лет Солвейг поняла - мир слишком жесток и непредсказуем. Единственная гарантия безопасности для женщины - это состоятельный и влиятельный муж, и время уходит. Рикке уже 18, и каждый прошедший месяц уменьшает ее шансы на хорошую партию.

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические: хронические боли в спине от тяжелой работы, частые простуды из-за постоянной работы в сырости, быстро пьянеет и болезненно переживает похмелье.

- Моральные: скрытая депрессия, приступы паники, когда Рикке где-то задерживается, растущий цинизм и недоверие к людям.

VIII. Имущество. 

- Инвентарь: простая рабочая одежда, теплый плащ с заплатами, крепкие рабочие сапоги, кошель с 30 септимами, небольшой нож для работы и самозащиты, кожаная сумка с иголками, нитками и пуговицами для мелкого ремонта одежды.

- Собственность: съемная маленькая комната в бедном районе Данстара (за 80 септимов в месяц), старый деревянный сундук с семейными вещами (три изношенных комплекта постели, пара покрывал, второй комплект повседневной одежды, детская одежда дочери, из которой та давно выросла (иногда идет на заплатки), одежда Эрика, хранимая, как память), обручальное кольцо покойного мужа (единственная по-настоящему ценная вещь), 420 септимов в небольшой простенькой шкатулке, спрятанной под кроватью, несколько книг со сказками, которые раньше читала дочери, вещи, подготовленные для сватовства Рикке (набор недорогих украшений, гребень в волосы, пара лент, новенькая юбка и женские башмачки.)

IХ. Игрок

Как вы нас нашли? - RPG-top
Связь с игроком:

Отредактировано Солвейг Бьёрсен (Вчера 23:59:08)

+3

233

Профайл создан, поздравляю! Необходимо оформить профиль участника в соответствующей теме.

Подпись автора

Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Рыгнар Седогрудый - aka Матье Бал

0

234

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Рикке Бьерсен
- Пол: женский
- Возраст: 18 лет
- Раса/вид: Норд

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: Безработная
- Принадлежность к фракции: -
- Должность/ранг: -


III. Физиология персонажа.

- Рост: 165
- Вес: 55
- Телосложение: стройная
- Черты лица: выразительные
- Цвет глаз: серо-голубые
- Оттенок кожи: бледная
- Цвет волос: темно-каштановые
- Шрамы: -
- Правша/Левша/Амбидекстр: правша

- Общее описание: Не имеет изъянов во внешности, достаточно привлекательна. Обладает приятным голосом. Волосы редкие и тонкие, длиной до поясницы, обычно заплетены в косу. На щеках, носу и плечах имеются чуть заметные веснушки. Носит простую одежду, не носит украшения. Имеет привычку немного сутулиться. 

IV. Способности.

- Общие способности: Умеет считать, а также читать и писать на Тамриэлике. Обучена простым бытовым навыкам, таким как: стирка, готовка, уборка, шитье. Знает как экономить и торговаться. Умеет плавать.

- Навыки: 

Основы ближнего боя:

- Ближний бой (ученик)

- Заклинания (при наличии): -

- Уникальные навыки, способности, умения: -

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки): Расчетлива и крайне циничная для своих лет. Пережив стадию подросткового бунта, теперь холодно анализирует ситуацию и ищет способы использовать все происходящее в свою пользу. Готова пойти на крайние меры и преступить нормы морали, если того потребует ситуация. Умеет скрывать свои истинные мысли за маской покорной дочери. Мастерски изображает дружелюбие и наивность. 

- Отношение к другим персонам: К матери - материальная и ментальная зависимость, конфликт взглядов, который не демонстрируется. К мужчинам - холодная оценка их потенциала как спонсоров. К магам - восхищение, смешанное с завистью. Ко всем остальным - нейтральное. 
- Отношение к труду, к своему делу: Не имеет профессии, испытывает тягу к знаниям
- Отношение к самому себе: Осознает свою привлекательность и готова этим пользоваться
- Отношение человека к вещам: Не склонна к излишней бережливости
- Темперамент: Смешанный (меланхолик/флегматик)
- Идеологическая приверженность: -
- Политические убеждения: -


VI.  Биография.

- Место рождения: Данстар

- История жизни: Рикке родилась в 187 году в семье шахтера Эрика Бьерсена и его жены Солвейг. Первые двенадцать лет жизни были относительно счастливыми. Девочка росла в любящей семье, получала домашнее образование, училась бытовым навыкам. Семья жила скромно, но дружно.

Все изменилось, когда Эрик погиб при обвале в шахте. Семье выплатили минимальную компенсацию, которой хватило всего на несколько месяцев. Солвейг пришлось начать работать, чтобы содержать семью и хоть как-то сводить концы с концами, а дочери - ей помогать. 

Следующие годы были тяжелыми уроками реальности. Рикке научилась экономить каждый септим, торговаться с лавочниками, защищаться от опасностей. Когда к власти пришел новый ярл, жизнь семьи немного улучшилась, но в это же время мать впервые заговорила о замужестве. Рикке яростно сопротивлялась этому, она мечтала о поступлении в коллегию магов Винтерхолда, а не о том, что входит в понятие “женское счастье”. Постепенно девушка отвергала всех потенциальных женихов и сыскала среди местных славу стервозной суки. 

Во время войны против Солитьюда, Рикке воочию увидела, как быстро может рухнуть любая стабильность, и как беспомощны бедные перед лицом катастроф. Тогда она поняла, что мать права в своем желании использовать привлекательную внешность дочери как валюту для приобретения финансового благополучия. Поняла она и то, что у семьи в текущем составе никогда не будет денег на обучение магии, а строгий запрет Солвейг на то, чтобы дочь работала, не позволит Рикке накопить даже на то, чтобы обучиться основам.

К началу 205 года девушка уже перестала огрызаться на комплименты и начала анализировать потенциальных женихов. Она старательно делает вид, что полностью поддерживает идею матери о скором замужестве, но при этом ищет не просто состоятельного мужа, а такого, который будет достаточно либеральным, чтобы дать жене свободу и финансовую возможность заниматься "интеллектуальным хобби", или достаточно глупым, чтобы не понять, на что супруга тратит семейные деньги. 

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические: -
- Моральные: -

VIII. Имущество. 

- Инвентарь: Простая одежда, простые кожаные сапоги, теплый плащ, небольшой нож, кошель (10 септимов)

- Собственность: Несколько комплектов простой одежды, общая с матерью съемная комната в Данстаре, доступ к имуществу матери.

IХ. Игрок

Как вы нас нашли? - рпг топ
Связь с игроком: Ваше ВК или аналог (под скрытый текст)

+3

235

Рикке
Профайл принят! Прошу также отписаться в теме по оформлению профиля

Подпись автора

Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Рыгнар Седогрудый - aka Матье Бал

0


Вы здесь » Tes Legacy » Организация » Создание персонажа