Превращение в оборотня.

Есть три варианта становления оборотнем:

1. Проведение кровавого ритуала приспешниками Хирсина или игроками-оборотнями (проводится с обоюдного согласия обеих сторон – зараженного и заражаемого. Заражаемый должен выпить крови зараженного, когда тот находится в облике зверя, что является достаточно сложным действием, ибо на начальных стадиях развития навыка оборотни не способны себя в полной мере контролировать).

2. Можно заразиться в сражении с оборотнем, если в рану попала слюна зверя (в этом случае превращение проходит болезненно с воспалением ран и риском гибели персонажа по решению Мастера ФРПГ).

3. Путем выполнения квеста Хирсина (данный квест выполняется только с одобрения и под руководством Ведущего. Получаемая таким образом стадия ликантропии определяется Ведущим по итогам квеста; ведущий имеет право отказаться выдать квест без объяснений.) Инкубационный период длится 72 часа (трое суток).

Гнойный люпинус можно излечить зельем исцеления болезней уровня «эксперт» или исцеляющим заклинанием уровня «эксперт» и выше. В противном случае через 72 часа больной превращается в оборотня. Несмотря на то, что оборотни имеют не только облик волка, название болезни закрепилось за данным явлением для всех рас и видов оборотней. Бытует мнение, что от недуга оборотня можно избавиться и по истечении инкубационного периода, но это практически невозможно, так как это могут сделать только мастера-алхимики. Рецепт зелья исцеления давно утерян за ненадобностью, так как ингредиенты практически невозможно найти. Персонаж, который получает этот навык, становится оборотнем и бесплатно приобретает навыки Легкой атлетики и Акробатики.  Однако, если он уже имел на момент превращения навык "Тяжелая атлетика", то замены навыка атлетики не происходит: мышцы, уже развитые определенным образом, не могут мгновенно перестроиться при обращении.
Оборотней постоянно мучает зверский голод и жажда охоты, что заставляет их звериную сущность выбираться наружу. Игрок может контролировать превращения, но только определенное время: если в течении месяца оборотень не охотился, то в игру вмешивается мастер/советники и ликантроп превращается в зверя непроизвольно, независимо от местонахождения.

Развитие навыка определяется качеством отыгрыша и производится в специальных квестах по решению Ведущего либо путем обучения другим игроком-оборотнем более высокого ранга. Персонаж, который становится оборотнем обязан знать, что время, которое он пребывает в облике зверя четко определено, и персонаж не может его продлить по своему желанию - лишь с помощью поедания трупов. Начальное время, которое дается персонажу до обратного превращения в человека, составляет примерно 10-15 минут времени отыгрыша (НЕ реального времени!). Если же игрок находится в активном квесте с другими игроками, то ему дается определенное количество постов отыгрыша, разное для разных стадий ликантропии. Оборотни придерживаются патриархального образа жизни: слово Вожака является законом для всех оборотней его стаи и уважается оборотнями других стай.

Преимущества и недостатки оборотней.

Преимущества:

* Волки и другие оборотни не нападают, даже если вы в человеческой форме.

* Иммунитет к болезням.

* Повышенная сила и выносливость (игрок получает навыки "Акробатика" и "Легкая атлетика", если до этого их не имел)

* Возможность хорошо видеть ночью и в тёмных местах как в звериной форме, так и в форме человека

* Оборотень в звериной форме способен передвигаться в полтора раза быстрее лошади.

* Оборотень в звериной форме может лазить по стенам благодаря своим когтям и прыгать гораздо выше, чем обычный человек.

Недостатки:

* В звериной форме здоровье может быть восполнено только поеданием трупов людей или животных

* Почти все NPC становятся враждебными, если вы в звериной форме (исключение составляют другие оборотни и волки)

* Повышенная чувствительность к серебру – оно пробивает шерсть и подшерсток вне зависимости от ранга оборотня

* Невозможность самостоятельно заращивать раны в звериной форме (для регенерации требуется пожирать сердца жертв)

* Облик Зверя. Из-за габаритов звериной формы невозможно проходить по узким переходам.

* Беспокойная кровь. Чтобы полноценно выспаться, требуется продолжительность сна от 10 до 12 часов в сутки.

* Питание сердцами жертв необходимо минимум один раз в месяц, в противном случае превращение будет непроизвольным, и если зверь не найдет пищу, носитель люпинуса станет медленно умирать.

Ранги ликантропии

Обращенный

Обращенные совсем недавно были обращены в оборотней. Их тело пока не полностью осознало то, что они теперь не люди, а звери в человеческом облике. Так как они совсем неопытны в этом деле, они плохо умеют контролировать себя и потому могут неожиданно превратиться и напасть без всяких видимых причин.

Также в человеческом облике, оборотни становятся достаточно вспыльчивы и агрессивны. Их легко вывести из себя, такая чрезмерная раздражительность связана с метаморфозами, происходящими в организме. Иммунитет еще пытается бороться с болезнью, которая засела в теле оборотня навсегда.

Длительность превращения 5 игровых постов (около 15 минут игрового времени). Самостоятельно выйти из звериной формы раньше окончания этого срока нельзя. Превращение возможно только раз в сутки.

Способности Обращенного

Ночное зрение
Оборотень в форме зверя способен видеть в темноте.

Звериная сила
Сила равна силе зверя, в которого превращается оборотень.

Звериная скорость
Оборотень в форме зверя немного быстрее обычного человека (+1 од в форме зверя)

Тотем охоты
Благодаря острому нюху оборотень в звериной форме способен чуять и распознавать запахи на расстоянии до 20 шагов.

Тотем ужаса
Оборотень способен издавать в звериной форме жуткий вой очень низкого звука, который на 1 пост повергает в ужас всех, кто его слышит.

Природная защита
Шерсть и подшерсток приобретают большую вязкость и прочность, что придает защиту, равную по характеристикам стальной броне. Кроме того,  оборотня невозможно оглушить ударом щита или оружия (за исключением серебряного).

Оборотень

Оборотни превосходят Обращенных по всем параметрам. Они обладают куда большими возможностями, а также наконец осознали свою подлинную суть, и потому полностью контролируют себя. В их глазах светятся человеческий ум и звериная настороженность.

Длительность превращения до 10 игровых постов – около 30 минут игрового времени, однако в любой момент его можно прервать. Превращение возможно до 3 раз в сутки.

Способности Оборотня

Ночное зрение
Оборотень способен видеть в темноте как в форме зверя, так и в форме человека.

Звериная сила
Сила в звериной форме равняется силе профессионально тренированного воина.

Звериная скорость
Оборотень в форме зверя быстрее обычного человека (+2 од в форме зверя)

Тотем охоты 
Благодаря острому нюху оборотень в звериной форме способен чуять и распознавать запахи на расстоянии до 50 шагов.

Тотем ужаса
Оборотень способен издавать в звериной форме жуткий вой очень низкого звука, который на 1 пост повергает в ужас всех, кто его слышит.

Неразборчивость в еде
Каждое съеденное сердце увеличивает срок нахождения в облике оборотня на 1 пост. Пожирание сердец позволяет исцелять даже тяжёлые раны.

Природная защита
Шерсть и подшерсток приобретают большую вязкость и прочность, что придает защиту,
равную по характеристикам орочьей или двемерской броне. Такую же прочность приобретают и когти. Кроме того, теперь оборотня невозможно оглушить ударом щита или оружия (за исключением серебряного).

Вожак

Наиболее опасные оборотни, отмеченные личным благословлением Хирсина. Однако привлечь его внимание довольно сложно – необходимо не только иметь личную стаю в подчинении, но и совершить нечто значительное, чтобы завоевать благосклонность принца Охоты. К счастью, истинные Вожаки встречаются крайне редко и в основном дикие стаи возглавляют обычные оборотни, занявшие место вожака благодаря силе или уму. От Вожака буквально исходит спокойная уверенность в своей силе, а в его глазах светится нечеловеческая мудрость и властность.

Длительность и количество превращений не ограничены.

Способности Вожака

Ночное зрение
Оборотень способен видеть в темноте как в форме зверя, так и в форме человека.

Звериная сила
Сила в звериной форме равняется силе трех профессионально тренированных воинов; в человеческой – силе двух людей.

Звериная скорость
Оборотень намного быстрее обычных людей (+3 од в форме зверя). Благодаря тому, что оборотень нашел общий язык с внутренним зверем, он становится быстрее даже в человеческой форме (+1 од в форме человека).

Тотем охоты
Благодаря острому нюху оборотень в звериной форме способен чуять и распознавать запахи на расстоянии до 100 шагов.

Тотем ужаса
Оборотень способен издавать в звериной форме жуткий вой очень низкого звука, который на 1 пост повергает в ужас всех, кто его слышит.

Жадность в еде
Поедание трупов способно исцелить даже тяжелые и смертельные раны. Вожак может поедать не только людей, но и животных.

Природная защита
Шерсть и подшерсток приобретают большую вязкость и прочность, что придает защиту, равную по характеристикам эбонитовой броне. Такую же прочность приобретают когти. Кроме того, теперь оборотня невозможно оглушить ударом щита или оружия (за исключением серебряного).

Тотем диких братьев
Вожак может приказывать волкам и более слабым оборотням. Пока Вожак находится в звериной форме, давлению его воли невозможно сопротивляться; если Вожак находится в человеческой форме, оборотни способны игнорировать его приказы, волки подчиняются неукоснительно.

Тотем луны
Своим воем Вожак созывает к себе всех окрестных оборотней и волков в радиусе слышимости (от 3 до 15 км в зависимости от погодных условий). Члены его стаи, не имеющие Вожака оборотни и волки не в силах сопротивляться призыву. Имеющие собственного Вожака вервольфы других стай защищены от этого влияния, но могут прийти по собственному выбору.

Вой стаи
Своим воем Вожак способен раз в сутки призвать себе на помощь двух призрачных волков из Угодий Хирсина, которые остаются с ним, пока Вожак не разрешит вернуться в План Охоты.
Призрачные волки имеют следующие способности:

- Бесплотность
При желании призрачные волки способны терять материальность и в таком состоянии проходить сквозь стены или предметы, но не живых существ или нежить.
- Сопротивление магии
Иммунитет к заклинаниям ранга «адепт» или ниже.
- Уязвимость к серебру
Удар серебрянным оружием мгновенно развоплощает призванного волка.

Лорд-вервольф

В истории можно пересчитать по пальцам случаи, когда оборотни получали от Принца Охоты не просто благословление, а Дар Крови Хирсина, благоговейно передаваемый ими лишь наиболее достойным. Обретя таким образом титул Лорда, оборотни приобретают бессмертие и становятся способны использовать промежуточную гуманоидную форму. Хотя Лорд сохраняет в ней свою человеческую внешность, она подвергается некоторым изменениям: удлиняются клыки, зрачки становятся волчьими, а цвет волос меняется, начиная соответствовать цвету шкуры в зверином облике.
Длительность и количество превращений не ограничены.

Человеческая форма

Ночное зрение
Оборотень способен видеть в темноте как в форме зверя, так и в форме человека.

Звериная сила
Сила равняется силе двух профессионально тренированных воинов.

Звериная скорость
Оборотень быстрее обычных людей и имеет прибавку +2 ОД.

Тотем охоты
Благодаря острому нюху оборотень  способен чуять и распознавать запахи на расстоянии до 100 шагов.

Тотем диких братьев
Лорд может приказывать волкам и своим более слабым сородичам. Давление воли Лорда настолько сильно, что сопротивляться ему могут только Вожаки.

Промежуточная форма

Ночное зрение
Оборотень способен видеть в темноте как в форме зверя, так и в форме человека.

Звериная сила
Сила в промежуточной форме равняется силе трех профессионально тренированных воинов.

Звериная скорость
Оборотень быстрее обычных людей и имеет прибавку +3 ОД.

Тотем охоты
Благодаря острому нюху оборотень в промежуточной форме способен чуять и распознавать запахи на расстоянии до 150 шагов.

Тотем ужаса
Оборотень способен издавать в промежуточной форме жуткий вой очень низкого звука, который на 1 пост повергает в ужас всех, кто его слышит.

Тотем диких братьев
Лорд может приказывать волкам и своим более слабым сородичам. Давление воли Лорда настолько сильно, что сопротивляться ему могут только Вожаки.

Тотем луны
Своим воем Лорд созывает к себе всех окрестных оборотней и волков в радиусе слышимости (от 3 до 15 км в зависимости от погодных условий). Более слабые оборотни и волки не в силах сопротивляться призыву. Имеющие собственного Лорда вервольфы других стай и Вожаки защищены от этого влияния, но могут прийти по собственному выбору.

Жадность в еде
Поедание трупов способно исцелить даже тяжелые и смертельные раны. Лорд может поедать не только людей и животных, но и магических существ.

Вой стаи
Своим воем Лорд способен призвать себе на помощь двух призрачных волков из Угодий Хирсина, которые остаются с ним, пока Лорд не разрешит вернуться в План Охоты.
Призрачные волки имеют следующие способности:
- Бесплотность
При желании призрачные волки способны терять материальность и в таком состоянии проходить сквозь стены или предметы, а также живых существ или нежить.
- Сопротивление магии
Иммунитет к заклинаниям ранга «адепт» или ниже.
- Уязвимость к серебру
Удар серебрянным оружием мгновенно развоплощает призванного волка.

Звериная форма

Ночное зрение
Оборотень способен видеть в темноте как в форме зверя, так и в форме человека.

Звериная сила
Сила в звериной форме равняется силе трех профессионально тренированных воинов.

Звериная скорость
Оборотень быстрее обычных людей и имеет прибавку +4 ОД.

Тотем охоты
Благодаря острому нюху оборотень в звериной форме способен чуять и распознавать запахи на расстоянии до 200 шагов.

Тотем ужаса
Оборотень способен издавать в звериной форме жуткий вой очень низкого звука, который на 1 пост повергает в ужас всех, кто его слышит.

Тотем диких братьев
Лорд может приказывать волкам и своим более слабым сородичам. Давление воли Лорда настолько сильно, что сопротивляться ему могут только Вожаки.

Тотем луны
Своим воем Лорд созывает к себе всех окрестных оборотней и волков в радиусе слышимости (от 3 до 15 км в зависимости от погодных условий). Более слабые оборотни и волки не в силах сопротивляться призыву. Имеющие собственного Лорда вервольфы других стай и Вожаки защищены от этого влияния, но могут прийти по собственному выбору.

Жадность в еде
Поедание трупов способно исцелить даже тяжелые и смертельные раны. Лорд может поедать не только людей и животных, но и магических существ.

Природная защита
Шерсть и подшерсток приобретают большую вязкость и прочность, что придает защиту, равную по характеристикам даэдрической броне. Такую же прочность приобретают когти. Кроме того, теперь оборотня невозможно оглушить ударом щита или оружия (за исключением серебряного).

Вой стаи
Своим воем Лорд способен призвать себе на помощь двух призрачных волков из Угодий Хирсина, которые остаются с ним, пока Лорд не разрешит вернуться в План Охоты.
Призрачные волки имеют следующие способности:
- Бесплотность
При желании призрачные волки способны терять материальность и в таком состоянии проходить сквозь стены или предметы, а также живых существ или нежить.
- Сопротивление магии
Иммунитет к заклинаниям ранга «эксперт» или ниже.
- Уязвимость к серебру
Удар серебрянным или специально зачарованным оружием мгновенно развоплощает призванного волка.

Призыв духа сородича
Своим воем Лорд способен призвать себе на помощь 1 призрак оборотня из Угодий Хирсина ранга "Вожак" или ниже, который остается с ним на срок до 10 постов. Все способности призванного оборотня соответствуют способностям его ранга. Кроме того, дополнительно призрак приобретает следующие способности:
- Бесплотность
При желании призрак оборотня способен терять материальность, и в таком состоянии проходить сквозь стены или предметы, а также живых существ или нежить.
- Сопротивление магии
Иммунитет к заклинаниям ранга «эксперт» или ниже.
- Уязвимость к серебру
Удар серебрянным или специально зачарованным оружием мгновенно развоплощает призванного оборотня.

Магия зверя
Лорд способен использовать в звериной форме любые известные ему заклинания уровня "адепт" и ниже.


Обратите внимание, что несмотря на все разнообразие оборотней, которое представлено в Лоре TES, в нашей игре есть возможность отыгрывать только волка. Все прочие типы ликантропии возможны только как уникальная особенность персонажа, и требуют согласования с Советом.